Тренд - внимание к детской продукции и миру детства в целом!

По мнению экспертов, одним из трендов настоящего и будущего, будет внимание к детской продукции во всех отраслях.

В Люберцах введен в эксплуатацию детский сад на 280 мест

Выставки и производители отражают текущее многообразие детских товаров - от одежды до игрушек, от мебели до спортивного инвентаря, а также разнообразные товары для праздников и многое другое.

Отметим простой факт - в прошлом году, в ЦВК «Экспоцентр», на 24-ой международной выставке индустрии детских товаров» «Мир детства-2018» было представлено 697 компаний из 30 стран мира.

Важно то, что российская промышленность активно конкурирует с иностранными производителями

Важно то, что российская промышленность активно конкурирует с иностранными производителями и дает высококачественную детскую продукцию. Один из производителей, реализующий детские шапки оптом и не только, считает своим долгом давать обществу красивую и нужную отечественную продукцию: "Продукция, выпускаемая под маркой TRANGO довольно разнообразна, на нашем сайте есть подробный каталог, и главное - что это ни в коем случае не продукты массового производства. Наше кредо - не быть «мегафабрикой»-штамповкой. Создано небольшое предприятие и есть цель - потребности рынка. Качество и уникальность продукции - основа любого бизнеса. Мы создали производство и делаем шапки для детей всех возрастов - от грудничков до подростков".

Мир детства - это вся инфраструктура. В обществе в целом есть понимание необходимости поддержки регионов и развития строительства и модернизации детсадов, создании профильных центров обучения и развития торговых центров и спортплощадок с акцентом на детей. В государстве есть поддержка программ развития дошкольного образования, регионы из федерального бюджета получают определенные деньги.

Развивается и интернет-торговля детскими товарами - надо активнее продвигать и привлекать покупателей, об этом говорят эксперты на разных профильных мероприятиях.

В жилищном сегменте, аналитики «Метриум», отмечают причины популярности некоторых районов Москвы - это хорошая транспортная доступность, развитая инфраструктура, наличие детских садов и парков, однородная застройка современным жильем. Мощный спортивный кластер должен быть рядом с каждой семьей!

Будет достаточно детских товаров и детсадов - это значит, что и  родители будут работать и зарабатывать деньги, строить карьеру. Вкладывая деньги в производство детских товаров, инфраструктуру и дошкольное образование общество создает реальное ускорение социально-экономическому развитию регионов и страны в целом.

 

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!