О развитии внутреннего водного транспорта

Министр транспорта РФ Максим Соколов провёл 19 июля в Самаре  совещание по развитию внутреннего водного транспорта.
Как отметил в ходе совещания министр, в настоящее время Минтранс ведёт работу по разработке Стратегии развития внутреннего водного транспорта до 2030 года, задача которой – повышение привлекательности внутреннего водного транспорта для грузоотправителей, инвесторов, населения и субъектов рынка, а также уровня безопасности на внутреннем водном транспорте.
Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Константин Пальников сообщил, что внутренним водным транспортом в год перевозится более 140 млн т грузов и 20 млн пассажиров.
По словам Константина Пальникова, на развитие внутреннего водного транспорта негативно влияют сезонность, устаревшие портовые гидротехнические сооружения, перегрузочная техника, флот, наличие лимитирующих участков.
В стратегии проводится комплексное исследование составляющих системы внутреннего водного транспорта, направленное на разработку научно обоснованных предложений и моделей развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года с обоснованием конкретных мероприятий по модернизации флота, портов, внутренних водных путей, созданию мультимодальных логистических центров, в том числе мерам государственной поддержки внутреннего водного транспорта.
В рамках водных проектов, если необходима транспортировка негабаритных грузов - в компании «РКП-Транс» можно получить необходимые виды транспортных услуг. Специфика перевозки негабаритных грузов и техники, а также перевозка строительной и спецтехники требует специальных разрешений - разрешение на перевозку негабарита. Перевозка негабарита выполняется автотранспортом компании с использованием опытных водителей, которые прошли специальную подготовку.

18 июля 2013 года Максим Соколов осмотрел введённый в эксплуатацию капитально отремонтированный участок дороги – подъезд к Самаре от М5 «Урал». Министру были представлены стратегические проекты развития дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области. Источник: Минтранс

МАРШРУТКИ ХОРОШО, А ПО ВОДЕ ЛУЧШЕ

 

Дорожное хозяйство