Ввод платного режима на головном участке М-11 23 ноября 2015 года

Ввод платного режима на головном участке автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург состоится в 00.00 часов 23 ноября 2015 года. Режим платной эксплуатации будет осуществляться на основании распоряжения Правительства РФ № 1066-р от 9 июня 2015 г.

Головной участок автомобильной трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) – это новая современная дорога, построенная ООО «СЗКК» в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами. Выбирая участок 15-58 трассы М11, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.
 
Способы оплаты за проезд. После введения режима платности оплачивать проезд по участку 15-58 км можно будет как наличными средствами, так и банковской картой. Для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги ООО «СЗКК» предлагает водителям установить на автомобиль транспондер, который дает возможность производить оплату дистанционно и позволяет снизить расходы на проезд на 20%-70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту. Пользователи могут получить транспондер в офисах продаж дорожного оператора, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]
 
Программа для постоянных пользователей. Для постоянных пользователей трассой, компанией предусмотрена программа, позволяющая значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11, ООО "СЗКК" предлагает уникальную программу, которая позволит существенно экономить семейный бюджет за счет специальной системы скидок - до 70 % от базового тарифа.
 
Эта программа разработана для физических лиц, владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, которые планируют частое пользование платным участком по одному маршруту. Уровень скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок. Чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием Транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один маршрут, которым он планирует регулярно пользоваться.
 
Размер скидки за проезд в зависимости от количества поездок:

Количество поездок по выбранному маршруту в месяц

Размер скидки

От 1 до 20

-20% (базовая скидка по Транспондеру)

От 21 до 30

-50%

От 31 до 44

-60%

От 44 до 50

-70%

Более 50

-20% (базовая скидка по Транспондеру)

 




















Условия действия программы лояльности:
- Поездка суммируется, даже если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту.
- Поездки суммируются, даже если тариф в один конец отличается от тарифа в обратную сторону.
 
Программа для постоянных пользователей, разработанная при участии компании VINCI Autoroutes, основана на международной практике управления платными дорогами и на обширном опыте разработки программ лояльности для водителей, совершающих регулярные поездки по платным участкам.
 
Более подробную информацию о программе для постоянных пользователей можно получить в офисах продаж дорожного оператора и по телефону горячей линии 8 800 775 10 00.
 
С 19 октября 2015 года на головном участке автомобильной дороги М11 действует тестовый период эксплуатации оборудования, который был введен для отработки платного режима на дороге и улучшения качества обслуживания пользователей.
 
Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности ООО «СЗКК» и оператора участка ООО "ОССП". Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию о всех аспектах деятельности дороги благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки 8 800 775 10 00.
 
Дополнительная информация:
Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (15-58 км) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является Государственная компания «Автодор», концессионером – ООО «СЗКК», специально созданная в 2007 году компания, занимающаяся только реализацией данного проекта.
 
Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 "Россия" на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска. Его ведение в эксплуатацию 24 декабря 2014 г. позволило в значительной степени сократить время в пути до подмосковных городов Зеленоград, Сходня, Солнечногорск, Долгопрудный, а также аэропорта "Шереметьево".
 
Новая автомагистраль отличается беспрецедентно высоким для российской дорожной отрасли вниманием к вопросам безопасности водителей и экологии проекта. По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками. Головной участок трассы М11 является наиболее передовой российской дорогой и с точки зрения экологических аспектов – на участке установлено более 23 км шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой 2 м, установлено 27 очистных сооружений.
 
В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по 5 полос движения в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда – по 4 полосы, и от Зеленограда до Солнечногорска - по 2 полосы. В дальнейшем, по мере роста трафика, планируется расширить последний отрезок до 4 полос в каждом направлении.
 
ООО "СЗКК"
Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западная концессионная компания" – специализированная компания, которая осуществила строительство и в дальнейшем будет эксплуатировать на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Акционерами ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Concessions и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».
 
 
ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) –крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие ПАО «Мостотрест» и французской компании VINCI. Оказывает услуги по содержанию автомобильных дорог, в том числе платных, по технической и коммерческой эксплуатации систем взимания платы и управления дорожным движением, осуществляет сбор платы за проезд по платным участкам автомобильных дорог. Управляет участком автодороги М-4 «Дон» в Тульской, Липецкой, Воронежской областях протяженностью 386 км, в том числе платными участками с 11 действующими пунктами взимания платы, а также платным участком с 258 до 330 км трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». 
 

[1] Электронные средства регистрации проезда, применяемые на платном участке ка 15 – км 58 в настоящее время не могут использоваться для оплаты проезда на других платных участках автомобильных дорог М-1, М-4 и М-11. Обеспечение для пользователей платных участков автомобильных дорог возможности использовать одно устройство на всех участках платных автомобильных дорог будет реализовано в краткосрочной перспективе.
ИСТОЧНИК: http://www.msp-highway.com/

Дорожное хозяйство