Выгодные предложения на автомобили PEUGEOT и CITROЁN в июне!

Выгодные предложения на автомобили PEUGEOT и CITROЁN в июне!

Выгодные предложения на автомобили PEUGEOT и CITROЁN в июне!

Принимая во внимание текущую экономическую ситуацию в России, связанную с COVID-19, Groupe PSA предлагает специальную выгоду на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn в июне.

В июне 2020 года бренды Peugeot и Citroёn предлагают своим клиентам приобрести автомобили всего модельного ряда представленного в России по специальным ценам и получить дополнительную выгоду благодаря программе Trade-in.

В зависимости от модели и года выпуска, выгода на покупку может достигать 300 000 рублей. Например, выгода на седаны Peugeot 408 и Citroёn C4 составит до 70 000 рублей, на кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 от 50 000 до 300 000 рублей в зависимости от модели, C3 и C5 Aircross от Citroёn с выгодой от 50 000 до 150 000 рублей в зависимости от модели.

Выгода на пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer калужской сборки 2019 года выпуска составит 200 000 рублей.

Trade-in В дополнение к специальному предложению, на некоторые модели Peugeot и Citroёn распространяется выгода по программе Trade-in вне зависимости от года производства, которая может достигать 100 000 рублей и суммироваться с действующим спецпредложением.

Так, например, выгода по Trade-in на Peugeot 408 и Citroёn C4 седан составляет 30 000 рублей, на Peugeot 3008 – 70 000 рублей, на Peugeot 5008 – 100 000 рублей.

Выгода по Trade-in на Citroёn C3 и C5 Aircross составляет 50 000 рублей.

Пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer калужской сборки можно приобрести по Trade-in с выгодой в 100 000 рублей.

О Группе PSA Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок - Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall - а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей. 

Легковые автомобили