ГК «Основа» открыла первый парк развлечений под брендом Challenge Park.
Первый парк площадью 715 кв. м открылся в одном из крупнейших торговых центров Москвы – ТРЦ «Афимолл Сити».
Инвестиции в открытие парка составили более 35 млн руб.
По словам Александра Ручьева, президента ГК «Основа», у компании большие планы по развитию формата инновационных развлечений и открытию новых парков на территории России и за рубежом. «Концепция Challenge Park уникальна, сеть парков имеет все шансы стать крупнейшим игроком в области location based entertainment и лидером в сфере квестов и иммерсивных развлечений. Также в наших планах экспансия на рынки Ближнего востока и Европы. Challenge Park - это развитие успешного проекта «Клаустрофобия», одного из крупнейших российских проектов квестов, совладельцем которого также является ГК «Основа». Уже в следующем году мы планируем начать его тиражирование и открыть в Москве еще 10 парков площадью 500-1000кв. м. Планируемый объем инвестиций в развитие парков в 2020 году составит порядка 450-500 млн руб.», - рассказал он.
Подробнее - Жилье и Жизнь!
В торговые центры приходят «умные развлечения»!
1 сентября в ТРЦ Охта Молл свобода, шалости и развлечения
Развлечения становятся главным продуктом
Зеленые облигации - для экомодернизации торговых центров
Магазин необычных вещей Гоголь-Моголь - В ТРЦ Калейдоскоп!
Торгово-развлекательный центр «Каширская плаза» открывается в конце октября!