Гастромаркеты осваивают Московскую область!

Гастромаркеты осваивают Московскую область!

Гастромаркеты осваивают Московскую область!

В сентябре текущего года в подмосковном районе «Голубое» откроется районный ТЦ в формате гастромаркета Nelumbomarket. Консультантом сделки аренды выступали компания RRG. Ранее консалтинговое подразделение RRG провело комплексный анализ окружения и потенциала развития территории и выявило наиболее эффективное использование для строящегося комплекса. Для реализации концепции девелоперу в ходе строительства адаптировал проект, что ускорило процесс согласования и подготовки помещения к открытию оператором.

Для девелопера это не первый проект. Ранее на соседней территории был построен и открыт супермаркет «Да!». В ближайшее время в Голубом будет реализован ритейл парк, состоящий из нескольких зданий, а также благоустроена территория водоема и на ней появится дополнительная зона рекреации. Гастромаркет является одной из составляющих единой торгово-сервисно-досуговой зоны для всего жилого квартала. RRG является консалтинговым консультантом проекта и ведет брокеридж на эксклюзивной основе.

ТЦ «Голубое» - районный комплекс, расположенный в Солнечногорском районе Подмосковья, в  п.г.т. Андреевка, д. Голубое. Общая площадь здания, в котором откроется гастромаркет – 1430 кв.м. из которых почти 133 кв.м отдано под  открытую террасу на втором этаже с видом на озеро. Гастромаркет включает в себя фермерский рынок, отделы гастронома, торговые точки с товарами первой необходимости, кофейни, кафе, ресторан с разными видами кухни на любой гастрономический вкус. Терраса станет приятным дополнением для посетителей кафе. Арендатор уже приступил к отделочным работам. Открытие намечено на сентябрь 2021 года.

Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель департамента брокерижда компании RRG, месторасположение комплекса - одно из ключевых мест района, где жители могут объединяться и проводить досуг. В районе уже проживает по данным RRG около 20000 человек, а качественная инфраструктура для района полностью еще не сформирована.  Открытие районных фудмаркетов и фудхоллов - четко оформившийся вектор развития продуктового и ресторанного рынка.  «Мы уверены, что тренд на децентрализацию и создание мест «на районе» прочно закрепился в постковидном рынке и операторы развернули свои программы развития в сторону локальных историй. Гастромаркеты уже давно стали неотъемлемой частью торговых центров, генерируя поток и формируя точку притяжения. Но до недавнего времени такие проекты в основном располагались в составе крупных комплексов и в центре деловых и торговых кластеров. Для Москвы основная зона развития фудмаркетов ограничивалась ТТК. Гастромаркет «Nelumbomarket» – один из первых операторов с фокусом на качественное предложение в современном спальном районе. Оператор планирует организовать также для своих резидентов собственную службу доставки по району, что позволит поддержать бизнес в условиях пандемийных ограничений».

«Торговая марка Nеlumbomarket запускает формат районных ТЦ, которые обеспечат население микрорайона необходимыми группами товаров. В составе ТЦ планируется размещение фермерского рынка, пекарни, аптеки, заведений общепита и др.» - прокомментировал представитель арендатора. 

Компания RRG – профессиональный игрок рынка коммерческой недвижимости с 2005 года. Обладатель наград ежегодных престижных премий рынка. Компания специализируется на торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла и оказывается услуги в области консалтинга, геомаркетинга, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Важнейшее направление деятельности компании – разработка проектов комплексного развития территорий, инфраструктурные проекты.Деятельность компании основана на применении собственных и адаптированных к условиям российского рынка зарубежных разработок, для чего создано единственное в России научно-практическое подразделение RRGLab, специализирующееся на технологиях в области коммерческой недвижимости. Все решения базируются на уникальных запатентованных методиках и аналитических разработках с использованием современных геомаркетинговых инструментов по анализу поведенческих характеристик населения, прогнозированию товарооборота, которые дают возможность принимать инвестиционные решения с высокой степенью точности. География проектов, услуги по которым предоставляла компания, включает более 150 городов Российской Федерации и стран СНГ.

realtypr.ru

Магазины