Главная тема рекламной кампании ZENDEN в 2017 году - Крым

Главной темой рекламной кампании ZENDEN в 2017 году станет Крым. Съемки коллекции ZENDENвесна-лето 2017 прошли в районе Ласточкина Гнезда под Ялтой, где архитектура и природа края отлично резонируют с новой обувью компании.

Главной темой рекламной кампании ZENDEN в 2017 году станет Крым.

Особая атмосфера Крыма в сочетании с безупречным стилем новой коллекции создадут неповторимую атмосферу всей рекламной кампании. Ее лицами стали известные модели из Москвы, а имя фотографа будет названо позднее, одновременно со стартом рекламной кампании.

Креативная концепция продолжает основные ориентиры компании на патриотизм и производство высококачественной обуви на территории страны. С апреля 2016 года в Крыму компания строит уникальный обувной кластер мощностью 1 000 000 пар обуви в год. В состав кластера войдут фабрика по производству обуви, современная лаборатория по ее изучению, а также университет для подготовки и переподготовки кадров для отрасли.

По словам Президента Группы «ZENDEN» Андрея Павлова, доля обуви произведенной в Крыму в структуре новой коллекции превысит 7-9% % и будет постоянно расти: «Параллельно со строительством новой фабрики, мы наращиваем наши мощности на уже налаженном, действующем производстве, которое пока работает на арендованных площадях. В дальнейшем, доля российской и Крымской обуви в составе наших коллекций будет увеличиваться» - резюмировал Андрей Павлов. 

РНКБ Банк открыл Группе ZENDEN кредитную линию

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!