Взгляд снаружи и изнутри на современные ТРЦ

Современный ТРЦ – взгляд снаружи и изнутри!

Современный ТРЦ – взгляд снаружи и изнутри!
Современный торговый центр – это целый мир. Нередко мы отправляемся сюда семьями, причем в этом случае шопинг – важная, но отнюдь не единственная составляющая программы.

Огромные здания площадью несколько тысяч квадратных метров не случайно получили название «торгово-развлекательных центров» (ТРЦ). Собственно торговые зоны здесь занимают около 70% площади, а оставшиеся 30% – досуговая часть: фуд-корты, кинотеатры, сервисные службы, детские площадки и т.д. Ключевая идея таких комплексов проста: каждый посетитель должен не только посетить «свой» магазин, но и иметь возможность интересно провести время. Если ТРЦ удовлетворяет этим требованиям, он становится популярным местом не только шопинга, но и семейного отдыха, где и взрослые, и дети найдут себе занятие по душе.

Современно, комфортно, безопасно

С учетом этих основных факторов проектировщики подходят к планированию ТРЦ. Рациональное использование площади, красивые интерьеры, визуальный комфорт («глаз радуется») – все это очень и очень важно для посетителей. Но, кроме того, есть и другие параметры. Обычно они остаются «за кадром» – мы просто не думаем о пожарной и экологической безопасности, о том, каким образом достигаются оптимальная температура и благоприятная акустика. В то же время эти моменты очень важны при проектировании и строительстве любого общественного здания – и ТРЦ не являются исключением. Решению этой важной задачи способствуют современные строительные материалы, технологии и комплексные решения. Ведущие мировые производители, в частности компания «Сен-Гобен», постоянно работают над совершенствованием материалов, применяемых при строительстве общественных зданий. Инновационные строительные решения дают возможность существенно расширить наши представления о том, каким должен быть современный ТРЦ.

Экскурсия

В последние годы в России построено немало интересных с архитектурной и проектировочной точки зрения ТРЦ.

Бизнес-центр «Хамелеон» на Рязанском проспекте в Москве является одним из лучших деловых комплексов в премиум-сегменте. Это единственное здание в Москве со спецэффектами: фасадные панели изменяют цвет в зависимости от освещения и угла обзора. Здание меняет облик в зависимости от того, с какой точки мы на него смотрим, за что и получило свое название.

ТРЦ «Авиа Парк» – многофункциональный 6-уровневый торгово-развлекательный комплекс класса «А» общей площадью 400 000 м2, расположенный на Ходынском поле. Комплекс отличается современным дизайном и высокотехнологичными архитектурными решениями.

Международный деловой центр «Москва-Сити» стал визитной карточкой современной российской столицы с ее выразительной архитектурой, монументальными и, в то же время, органичными решениями. Особенно выделяется среди всех зданий небоскреб «Эволюция» – 250-метровая 47-этажная офисная башня. Эта новая городская площадь гармонично завершает стилобатную часть бизнес-комплекса и является «пешеходными вратами» Делового центра.

Разумеется, деловые комплексы и ТРЦ строятся не только в российской столице. Недавно на одной из самых оживленных магистралей Ростова-на-Дону появился современный семиуровневый торгово-развлекательный комплекс «Индиго» общей площадью 60 000 м2. На его территории разместилось около 100 магазинов, рестораны, кинокомплекс, парк отдыха и развлечений, фитнес-центр, спа-салон, детская комната.

В 2014 году в столице Татарстана Казани появился «Тандем» – многофункциональный трехэтажный комплекс общей площадью 67 000 м2 с парковкой на 1300 мест, ставший одним из крупнейших в Поволжье ТРЦ европейского уровня.

Торгово-офисный центр «Вертикаль» в Самаре насчитывает 27 этажей и является одним из самых высоких зданий в городе. Строение представляет собой многоуровневую стилобатную часть с подземным паркингом и башню высотой 100 метров.

На 154 000 м2 ТРЦ «Сити-Молл» в Сургуте разместились центр семейных развлечений, кинокомплекс, каток, рестораны и кафе, а также более 150 магазинов, парковка на 5 000 машиномест.

Общий знаменатель

Что же объединяет все перечисленные ТРЦ в разных регионах России, помимо их функционального назначения – места проведения досуга и шопинга? Есть и еще один значимый момент: при их проектировании и строительстве использовались современные материалы и технологии. В частности, в каждом из этих ТРЦ использовались сухие смеси компании «Сен-Гобен» под брендом WEBER.
Для выравнивания полов под последующую укладку напольных покрытий в сухих и влажных помещениях применялся финишный наливной пол weber.vetonit 3000. При проведении внутренних отделочных работ применялись шпаклевки weber.vetonit LR+ и другие сухие смеси бренда. При строительстве объектов для обеспечения стойкости к высоким истирающим нагрузкам керамогранитные полы укладывались с помощью высоконадежных клеев WEBER, в частности, weber.vetonit ultra.fix, обладающий повышенной эластичностью, что позволяет использовать его на промерзающих или сильно прогревающихся основаниях. Материалы WEBER помогли решить достаточно сложные в технологическом плане задачи организации полов на парковках, создания фасадов, гидроизоляции в помещениях повышенной влажности, выравнивания стен внутри помещений и многое другое.

Источник/автор: Информационный материал компании «Сен-Гобен»/Локтев Сергей, технический менеджер WEBER

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!