В торговые центры приходят «умные развлечения»!

В торговые центры приходят «умные развлечения»!

В торговые центры приходят «умные развлечения»!

Мультиформатность, мультифункциональность – новые реалии российского девелопмента. Создавая проекты в различных сегментах недвижимости, застройщики комбинируют жилую, коммерческую, рекреационную функции, формируя новые точки притяжения на карте города.

Например, современные ТРЦ делают ставку не только на торговые площади и места общественного питания, но и привлекают операторов для детского и семейного досуга, использующих современные технологии или проекты в концепции «обучающее развлечение». Участники и победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости» подхватили тенденцию совмещения форматов и стали развивать свои проекты с упором не только на игровую и обучающую часть, но и предлагать активности для здорового образа жизни.

Например, в «Центральном  Детском Магазине на Лубянке» представлено более 10 развлекательно-обучающих зон, таких как детский город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARenaSpace, галерея иллюзий EYEBIRINT («Айбиринт»), детский центр научных открытий и лаборатория «Иннопарк» и т.д.

Кроме того, в «Центральном  Детском Магазине на Лубянке» открылось ещё три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров – студия растяжки TOPSTRETCHING® с групповыми, индивидуальными занятиями и специальными программами для будущих мам и детей от 3-х лет, тир с гелевыми шариками HiBro и обновленный кинотеатр Zыркус для детского и семейного отдыха.

Студия растяжки TOPSTRETCHING® включает в себя пять просторных залов, оборудованных для занятий на воздушных полотнах и тренировок TRX.  В сферическом кинотеатре Zыркус с обзором 360 градусов объемное изображение в формате 2D и 3D проецируется на внутренний 7-метровый купол. Каждый зритель сможет окунуться в глубины вселенной за просмотром интерактивных мультфильмов «Тайны Деревьев. Удивительные приключения Долорес и Майка» и «Крылатые Монстры», повествующем о жизни динозавров.

«Развлечения в современных условиях должны нести пользу для нашего подрастающего поколения. Обучающие элементы, выстроенные в игровом формате,- это то, что повышает интерес и вовлеченность ребенка в учебный процесс. Быстроразвивающийся мир технологий не стоит на месте, и нам приятно отметить, что участники премии «Рекорды Рынка Недвижимость» не упускают шанс использовать такой подход в своих проектах, в частности в развлекательных зонах ТРЦ», – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

В ЦДМ на Лубянке открылась торговая галерея «Улица сказок»! ...

Добро пожаловать в дополненную реальность!

Коммуникации - как привлечь молодое поколение покупателей?

Будущее ТРЦ - молодежный тренд!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!  ...

Спецноминация премии Рекорды рынка недвижимости - РЕНОВАЦИЯ №1! ...

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!