AdIndex дает шанс задать вопрос Филипу Котлеру

Филип Котлер едет в Москву, чтобы наградить лучших специалистов коммуникационного бизнеса. Аудитория AdIndex имеет уникальный шанс задать специалисту любые интересующие вопросы!
Всемирно известный профессор Kellogg Graduate School of Management, Филип Котлер, является фактическим создателем слова «маркетинг» - как термина и как сферы деятельности. На его книгах уже более 50-ти лет воспитываются поколения маркетологов по всему миру. Несмотря на свои 82 года, он продолжает вести активный образ жизни – издает все новые научные труды и путешествует по разным странам с семинарами и конференциями. За профессиональной консультацией профессора обращаются владельцы ведущих мировых брендов и правительства некоторых держав. В марте 2014 года Филип Котлер посетит Москву для того, чтобы впервые вручить собственную отраслевую награду «Kotler Awards».
«Kotler Awards» была задумана, как достойная оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом, на просторах исторической родины профессора. Основным отличием Премии «Kotler Awards» от множества других индустриальных фестивалей является то, что награды достанутся не самым успешным агентствам, или кампаниям, но конкретным людям. Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур. Количество номинантов от одной организации - неограниченно.
В структуру премии входит четыре блока номинаций и несколько специальных наград. Поскольку, для любого бизнеса важна актуальность, Филип Котлер замкнул период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, сроком в 1 год (с января по декабрь 2013).
Профессиональные достижения номинантов будут оцениваться по 4 критериям:
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;
- маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли;
- социальная значимость деятельности.
Процесс судейства будет проходить в 2 этапа. На первом этапе, помощь профессору в деле верификации номинантов и формировании шорт-листа будет оказывать Экспертный Совет Премии «Kotler Awards», состоящий из представителей наиболее авторитетных индустриальных ассоциаций нашей страны, таких как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; известнейших российских рекламных профессионалов и некоторых других. На втором этапе, Филип Котлер лично выберет лауреатов Премии в каждой из номинаций из шорт-листа, составленного Экспертным Советом.
Чтобы стать участником Премии «Kotler Awards» и пройти экспертизу живого классика современного маркетинга, необходимо заполнить заявку на сайте www.marketingone.ru.
Стоимость участия составляет 20 000 рублей.
Прием заявок продлится с 20 января по 28 февраля 2014 года.
Организаторами Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards» выступают: Philip Kotler Impact, компания MarketingOne и компания FestFactory, которая, также, является организатором Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
По просьбе редакции господин Котлер выразил готовность ответить на вопросы читателй AdIndex. Задавать их можно по почтеАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а также непосредственнно в комментариях к новости.
 
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!