Возведение единственного в Красноярском крае моста через Ангару вышло на финишную прямую

17 марта завершился основной этап строительства мостового перехода через реку Ангара в Богучанском районе надвижка пролетов. Теперь левый и правый берега реки соединились, и возведение единственного в Красноярском крае моста через Ангару вышло на финишную прямую.
angaramost

 К строительству мостового перехода приступили в январе 2008 года. За три года были полностью возведены 16 из 17 опор моста. На сегодняшний день сооружение последней опоры находится в завершающей стадии.

Надвижка и сборка пролетов началась в 2009 году и велась одновременно с правого и левого берегов. В течение 19 месяцев бригады мостостроителей шаг за шагом приближали друг к другу берега Ангары. Так с левого берега было собрано 5 556 тонн металлоконструкций и надвинуто 1 119 метров. С правого берега мостостроители собрали 2 370 тонн и надвинули 443 метра пролетного строения.

На Ангарском мосту впервые в Красноярском крае для надвижки пролетов применили шпренгельное устройство, предназначенное для увеличения жесткости пролетного строения, что позволяет исключить возведение временных опор.

Сейчас, когда работы по сборке и надвижке пролетных строений завершены, следующим этапом строительства будет установка пролетов на опоры и устройство проезжей части мостового полотна.

Параллельно со строительством моста ведутся работы и на его подходах, протяженность которых составляет 9 километров. На сегодняшний день на левобережных и правобережных подходах выполнен весь комплекс работ по устройству земляного полотна.

Напомним, что строительство моста через реку Ангара реализуется в рамках инвестиционного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Строительство самого длинного моста через Ангару (1608 метров) необходимо не только для освоения природных богатств Нижнего Приангарья и Юрубчено-Тохомской зоны в Эвенкийском районе, но также послужит толчком к созданию транспортной инфраструктуры правобережья Ангары.

http://www.krudor.ru/

Пресс-релизы - дороги