Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году!

С.Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году!

Самый длинный столичный метромост реконструируют с помощью отечественной фанеры с разметочной сеткой!

Интенсивное использование Нагатинского моста, построенного более полувека назад, привело к необходимости капитального ремонта. Строители обещают осуществить  все работы в рекордно сжатые сроки – в течение 20 месяцев. По словам специалистов, такая уверенность обусловлена, в том числе, применением уникальной фанеры отечественного производства – СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой, которая позволяет экономить время при проведении типовых работ.  

          Задача по реконструкции метромоста, играющего важнейшую роль в транспортной системе Юго-Востока Москвы,  была поставлена мэрией еще в 2010 г. Однако предыдущий подрядчик к началу 2015 г. завершил только нулевой темп работ. По словам Максима Кирсанова, специалиста ГК «ПромСтройКонтракт», на 25 февраля 2015 г. власти отчитались о выполнении 2% от всего объема задач: такими темпами мост был бы отремонтирован лишь в следующем веке!  

«На тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные  технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, – продолжает Максим Кирсанов. – Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года!»

           По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов (работы ведутся круглосуточно), но и благодаря повсеместному  применению  ламинированной фанеры СВЕЗА Дэк 350. «Благодаря специальной разметочной сетке, строителям  проще нарезать необходимые объемы фанеры, даже для сложных форм, – говорит инженер ГК «ПСК». – Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы!» На реконструкции Нагатинского моста с помощью Дэк 350 делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы, используют на перекрытиях и блоках пролёта моста и т.д. «Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков», – рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры ГК «ПСК», контролирующий работы на объекте. 

          Напомним, что СВЕЗА Дэк 350 – это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой (с шагом 25, 50 и 100 мм), которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии (истираемость – 350 оборотов по Табер-тесту) и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из 100%-го березового шпона и выпускается форматом 1220х2440 мм в толщинах 18, 21 мм.

           Автодорожный мост и метромост «Нагатинский» включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метров. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в 2 этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году.

По данным пресс-службы «СВЕЗА».

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!