Улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса!

Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса! 

Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса!  

Умная платформа Calltouch позволит настроить коллбэк в несколько кликов. Благодаря обновленному инструменту компании могут с легкостью кастомизировать дизайн и ускорить обработку заявок от клиентов. Таким образом, сервис помогает улучшить пользовательский опыт, а также увеличить конверсию. 

Сервис сквозной аналитики Calltouch представил усовершенствованный онлайн-конструктор обратных звонков для бизнеса. Улучшенная платформа позволяет компаниям настраивать коллбэк, кастомизировать дизайн и подключать дополнительные функции.  

Ключевая особенность обновленного сервиса — это удобный конструктор для подбора визуала. Зачастую виджеты обратных звонков устроены примитивно — компании используют стандартные шаблоны и стоковые фото, не уделяя внимание кастомизации. С помощью платформы Calltouch можно настроить дизайн виджета: установить собственные изображения, добавить 3D-эффекты или использовать элементы фирменного стиля. Конструктор предлагает сотни вариантов дизайна, в том числе рамки нестандартной формы с разными визуальными акцентами. При этом настроить визуал можно в несколько кликов. 

Виджеты Calltouch автоматически адаптируются под устройство посетителя сайта. Так, пользователи компьютера, ноутбука и планшета увидят десктоп-версию виджета, а пользователи разных моделей смартфонов — разные мобильные версии, адаптированные под размер экрана.  

Пользователям Calltouch также доступен набор базовых функций коллбэка. Например, опция отслеживания входящих пропущенных звонков, даже если они поступали в нерабочее время. Платформа также включает модуль для управления звонками, который равномерно распределяет нагрузку между операторами колл-центра — для этого используется сразу несколько номеров. Все разговоры с клиентами записываются и маркируются тегами — это упрощает пост-обработку и анализ диалогов. Еще одна полезная функция — это интеграция формы заказа обратного звонка с социальными сетями, например, в Facebook и ВКонтакте.  

Дополнительно в конструкторе можно настроить таймер промо-акции, а также позволить клиенту заказать звонок из определенного отдела — например, из отдела продаж, маркетинга или сервиса.  

Конструктор обратных звонков — это не первый сервис Calltouch, который работает по модели «все включено». Ранее компания представила кастомизируемый модуль электронной коммерции, а также удобный сервис синтеза речи в виджетах обратного звонка. 

Мария Сухоручкина, продакт-менеджер (Group Head) Calltouch: «По статистике, обратный звонок на сайте увеличивает конверсию в лид до 25%. Коллбэк — это эффективный инструмент с большим потенциалом, который, к сожалению, часто недооценивают. Наш усовершенствованный онлайн-конструктор показывает, насколько эволюционировал формат обратных звонков и какие возможности для кастомизации существуют на рынке сегодня. Мы надеемся, что продукт не только улучшит конверсию и пользовательский опыт, но также напомнит бизнесу, как важно постоянно экспериментировать и повышать качество сервиса на  всех уровнях». 

Calltouch — это платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления контекстной рекламой. Благодаря сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины. В 2019 году выручка Calltouch составила 700 млн рублей

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!