Стартовала серия отраслевых исследований Digital & PR Index!
Медиалогия начала новую серию отраслевых исследований Digital & PR Index – исследование трендов на основе упоминаний компаний в соцсетях и СМИ.
Первой была изучена сфера недвижимости. Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM. Результаты демонстрируют высокую конкуренцию среди исследуемых компаний за внимание аудитории как в социальных сетях, так и в СМИ, позволяют оценить показатели главных инфоповодов отрасли и выявить ключевые площадки для продвижения. Подробнее об исследовании: https://www.mlg.ru/~9Igd
Автор/источник: Медиалогия, https://www.mlg.ru/
КОРТРОС в топ-10 - по активности информационного поля!