На сегодняшний день Apollax Space создано 7-мь пространств для среднего и крупного бизнеса в деловых районах Москвы.
БЦ «Бригантина Холл» расположен на улице Новолесная, 2.
На сегодняшний день Apollax Space создано 7-мь пространств для среднего и крупного бизнеса в деловых районах Москвы.
БЦ «Бригантина Холл» расположен на улице Новолесная, 2.
Росгвардия проводит фото-челлендж ко дню образования вневедомственной охраны!
К 69-летию со дня образования вневедомственной охраны Росгвардии в социальных сетях проходит челлендж «Связь поколений», по замыслу которого сотрудники службы воспроизводят сюжеты архивных фото своих предшественников в реалиях современности.
Последствия ФинТеха: Спрос на разработчиков программного обеспечения вырос на 64%!
Одним из ключевых трендов на российском рынке труда в сфере информационных технологий является рост востребованности IT-специалистов на фоне острой нехватки в отрасли профессиональных кадров.
Романов Двор подтвердил высокий уровень по BREEAM!
В сентябре и октябре 2021 года здания бизнес-центра Романов Двор подтвердили высокий уровень оценки VERY GOOD по стандарту BREEAM In-Use International 2015.
YCLIENTS присоединяет к своему портфелю три новых продукта!
Это две платформы по автоматизации в сфере медицины «Дента» и «Клиника-онлайн», а также система онлайн-управления салоном красоты «Арника».
Новый тренд в событийном маркетинге: уникальные корпоративные экорезиденции в заповедной экологически чистой локации Подмосковья!
Пандемия 2020 года внесла коррективы в работу event-маркетинга: количество запросов на офлайн-мероприятия сократилось более чем на 80%, свыше 2 000 запланированных event/BTL маркетинговых активностей было отменено.
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс «Вместе за здоровое будущее»!
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), и восемь международных поставщиков товаров повседневного спроса подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Впервые крупнейшие производители потребительских товаров, товаров для здоровья и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ.