МОНТРАНС - единое цифровое пространство для обслуживания клиентов

МОНТРАНС создал единое цифровое пространство для обслуживания клиентов на базе Okdesk!

МОНТРАНС создал единое цифровое пространство для обслуживания клиентов на базе Okdesk!
Группа компаний МОНТРАНС автоматизировала все процессы обслуживания клиентов с помощью help desk платформы Okdesk.

Она позволила компании сократить сроки выставления заказчикам документов по реализации: теперь клиенты получают их сразу или на следующий день. Также благодаря решению от Okdesk МОНТРАНС полностью автоматизировала работу выездных инженеров, а руководители получили инструменты контроля KPI и бизнес-аналитики. 

МОНТРАНС занимается цифровизацией автопарков: устанавливает оборудование и внедряет системы для мониторинга транспорта. Среди клиентов предприятия - “Норильский никель”, “Газпром”, аэропорт “Шереметьево”,” Автобан”, ГБУ МО "Мосавтодор". Технический отдел МОНТРАНС обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание более 30 000 транспортных средств по всей территории РФ.

Ранее специалисты отдела техподдержки работали с клиентскими заявками в разрозненных системах. Им приходилось формировать заказ-наряды в одной программе, а фиксировать результаты их выполнения в другой. При этом было много бумажной волокиты с актами.

Кроме того, руководители не могли централизованно управлять выездными специалистами. Отсутствовали инструменты для сквозного бизнес-анализа процессов сервисного обслуживания.

Такое положение дел не давало компании возможности продолжать повышать уровень качества сервисного обслуживания, сохраняя управляемость и оргструктуру. Чтобы это исправить, МОНТРАНС внедрил отечественную help desk платформу Okdesk. 

Теперь все заявки по сервисному обслуживанию фиксируются в одной системе. Клиентам предоставлено несколько каналов для регистрации обращений. Им также стал доступен портал, на котором они могут взаимодействовать с МОНТРАНС по своим заявкам, отслеживать их выполнение. Кроме того, для обеспечения максимальной прозрачности help desk платформа оповещает клиентов об основных активностях по заявке, включая запросы о действиях, необходимых с их стороны.

Заявки распределяются в автоматическом режиме в зависимости от загруженности и удаленности инженера от объекта обслуживания. Выездной специалист получает заявки в мобильном приложении. В нем же инженер строит маршрут к объекту, работает с чек-листами и составляет итоговые фотоотчеты по факту выполнения. Также в мобильном приложении сотрудник формирует акты и подписывает их у заказчика прямо на экране мобильного устройства.

Руководство МОНТРАНС благодаря help desk платформе планирует деятельность технического отдела, контролирует KPI сотрудников. В соответствии с объемом выполненных работ рассчитывается премия.

Для обеспечения сквозной работы по продажам, поддержке, управленческому учету, аналитике технического отдела, компания интегрировала Okdesk с AmoCRM, "1С" и  BI-системой.

"В ближайшем будущем мы начнем использовать информационные панели, которые помогут принимать оперативные и тактические решения по взаимодействию с нашими клиентами и постоянному улучшению качества их обслуживания, - отметил управляющий партнёр МОНТРАНС Дмитрий Журавлев. - Созданное единое цифровое пространство на базе Okdesk позволит нам увеличить выработку по заявкам и обеспечить для клиентов самые лучшие, гарантированные и контролируемые сроки решения их проблем".

“Вопросы автоматизации сервисного обслуживания сегодня особенно актуальны на рынке. В период кризисов и спадов лояльные клиенты - один из ключевых активов любой компании. Поэтому качественное постпродажное обслуживание, которое обеспечивает непрерывность бизнеса заказчиков, наряду с максимальной прозрачностью, это залог успеха на годы вперед для сервисных компаний. Мы рады, что наше решение является частью серьезных изменений и крупных побед”, - прокомментировал сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.

Группа компаний МОНТРАНС (https://montrans.ru) – лидер в области цифровизации автопарка. Компания работает на российском ИТ-рынке с 2003 года и является разработчиком комплексных бизнес-решений для автоматизации транспортных компаний, а также производителем и поставщиком телематического оборудования и программного обеспечения.
Решения МОНТРАНС внедрены на более чем 500 предприятиях и обслуживают более 30 000 транспортных средств.

Okdesk - лидирующая облачная help desk система с возможностями enterprise-решений от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!