Жители Подмосковья все активнее пользуются сервисом ЕДС!

В новогодние праздники жители Подмосковья почти вдвое активнее пользовались сервисом ЕДС, чем в начале 2021-го!

В новогодние праздники жители Подмосковья почти вдвое активнее пользовались сервисом ЕДС, чем в начале 2021-го!

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей – на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года. Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), и этот результат на треть выше, чем год назад. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что за год жители Подмосковья оценили удобство и эффективность ЕДС. Ее работу надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Между тем из 9 муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Шаховская (-60%), Можайский (-43%), Пущино (-40%). Ни одной жалобы не пришло из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.  

Наибольшее количество заявок (1199) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Здесь рост произошел в большинстве округов. Исключение составили Краснознаменск, Павловский Посад и Чехов.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки – на четверть больше, чем год назад. Снижение здесь произошло в 17 округах. Наиболее заметно – в Воскресенске (-50%), Домодедове (-48%), Щелкове (-38%), Солнечногорске (-36%), Лосино-Петровском (-33%). Из Бронниц, Клина, Шаховской, Можайского и Рузского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Снижение количества заявок (всего их поступило 427) произошло в 15 городских округах. В пятерке лучших – Краснознаменск (-67%), Воскресенск (-50%), Богородский (-42%), Серпухов (-33%), Химки (-29%). А из Клина, Коломны, Можайского, Черноголовки и Шаховской обращений по этому поводу не было совсем.

На четвертом месте – категория «Наледь и сосульки на кровле» (387 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в городских округах Шаховская (-50%), Красногорск (-20%), Ленинский (-17%). И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Здесь пришло 354 обращения. Меньше, чем год назад, их оказалось в 17 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Солнечногорск (-71%), Пушкинский (-50%), Лыткарино (-40%), Подольск (-38%), Дмитровский и Котельники (-33%). Жители Егорьевска, Зарайска, Можайского, Наро-Фоминского и Рузского г.о. не жаловались на темные места общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
 
Автор/источник - пресс-служба Госжилинспекции Московской области, mosreg.ru

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!