Щебень - для строительства и производства

В строительном и производственном секторе активно применяется такой известный всем материал, как щебень!

В строительном и производственном секторе активно применяется такой известный всем материал, как щебень!

Без использования щебня трудно представит самые разные отрасли.

Этот материал активно используется в дорожном  и жилищном строительстве, железно-дорожной отрасли. Благоустройство территорий и создание ландшафтного дизайна также происходит с применением щебня. А также промсектор - при производстве бетона, железо-бетонных продукции, блочного строительного материала.

Узнать больше можно в профильной компании - это Ивановское карьероуправление.

Эксперты компании рассказывают о типах щебня:

Гравийный щебень.

Это самый распространенный среди добываемых пород. Он является одним из самых экологичных материалов и производится путем дробления гравия и просеивания при разделении на фракции. Материал Имеет высокую прочность М800 и оптимальную стоимость.

Гранитный щебень.

Это монолитная скала вулканического происхождения - так он выглядит в природе. Добыча идет путем дробления скальных горных пород или просеивания. Марка прочности гранитного щебня – М1000-1400, он имеет высокую прочность и увеличивает долговечность материала. У него - высокие показатели и по другим пунктам ГОСТа.

Боле информации о продукции - на сайте компании.

ГК Ивановское карьероуправление

ГК Ивановское карьероуправление

Современные производства работают в Южском, Фурмановском, Тейковском и Ильинском районах Ивановской области. Выпускаемая продукция имеет как необходимые паспорта качества и сертификаты соответствия. Всего в в состав Ивановского Карьероуправления входят 5 карьеров, а также  завод по производству асфальтобетонной смеси, изготовление дорожных знаков и доставка продукции.

Полный цикл создания асфальтобетона - он заключается в смеси щебня (гравия), песка, минерального порошка и битума.
Применение готовой горячей асфальтобетонной смеси упрощает процесс дорожного строительства. 

Эксперты отмечают, что строительство дорог - стратегическая задача государства. Власть постоянно ставит перед дорожно-строительной отраслью конкретные задачи т обеспечить их выполнение можно только за счет применения новейших материалов, технологий и оборудования. Подрядчики обязаны использовать в строительстве действительно качественные материалы, отвечающие времени и потребностям, при этом интервал ремонта дорог увеличиться до 5-7 лет, а инфраструктурные объекты будут использоваться и того дольше.

Современный бизнес такого уровня держится на производстве, качественном управлении и сбыте.

 

Стройматериалы