Теплоизоляция имеет большую "брендовую" и "технологическую" номенклатуру

Практичность бизнеса определяет его устойчивость. В строительстве используется огромное количество строительных материалов, среди которых всего лишь одна теплоизоляция имеет большую "брендовую" и "технологическую" номенклатуру. Разобраться в этом помогают ресурсы - интернет-магазины, оптимизированные под конкретное направление и позволяющие сделать правильный выбор.

Теплоизоляция имеет большую "брендовую" и "технологическую" номенклатуру

Теплоизоляция со склада - это возможность купить утеплитель в розницу или оптом,  получив  о нем всю необходимую информацию.

Когда есть возможность сопоставить все эксплуатационные характеристики  и свойства различных материалов, можно  сделать правильный выбор. В мире все познается в сравнении, а в строительной отрасли  - этот фактор работает еще сильнее.

Когда есть возможность сопоставить все эксплуатационные характеристики  и свойства различных материалов, можно  сделать правильный выбор. В мире все познается в сравнении, а в строительной отрасли  - этот фактор работает еще сильнее.

Среди новинок этого года - базальтовый утеплитель GreenGuard УНИВЕРСАЛ Рязанский «Завод ТЕХНО». Генеральный директор предприятия Денис Рогалев  отмечает: "Рязанский «Завод ТЕХНО является одним из крупнейших на территории СНГ предприятием по производству базальтового утеплителя, поэтому мы приняли решение начать выпуск нового продукта именно на нём. Кроме того, завод имеет очень удобное географическое расположение, что значительно упрощает логистику".  GreenGuard создаётся по технологии GEOlife с использованием природного сырья и связующего из натуральных компонентов – «ноу-хау» компании ТехноНИКОЛЬ. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень безопасности новинки для здоровья человека и окружающей среды. Кроме того, плиты GreenGuard УНИВЕРСАЛ относятся к «нулевому» классу пожарной опасности – К0 (абсолютно негорючий материал). Экологичные утеплители GreenGuard  готовы работать там где надо - в малоэтажном строительстве при утеплении пола, чердака, мансард и других внутренних перегородок.

Другой бренд выводит в продажу Paroc eXtra Smart. Это минеральная вата, которая не горит, устойчива к воздействию осадков окружающей среды, удобна при монтаже, и применяется, в том числе для звукоизоляции. Российский завод Paroc, подразделение финской Paroc Group, объявил об этом. Маркетинговый акцент сделан на новой улучшенной упаковке Paroc eXtra Smart - с высокой компрессией, которая позволяет в 2,5 раза сократить расходы на хранение, а также с лёгкостью осуществить доставку на легковом автомобиле. 

Строя  дома из экологичных материалов,  строители улучшают атмосферу для всего окружающего. Как сказано выше, теплоизоляция имеет большую номенклатуру и современные интернет-магазины становятся все более технологичны и понятны покупателю, делающему выбор.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!