Развитие транспортно-логистической системы в столице Урала

Развитие транспортно-логистической системы должно обеспечивать реализацию проекта «ЭКСПО-2020».

Мишарин


Развитие транспортно-логистической системы должно в обязательном порядке обеспечивать реализацию таких мега-проектов, как проведение в столице Урала матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году, а также Всемирной универсальной выставки ЭКСПО в 2020 году, в борьбу за право проведения которой сейчас вступила Россия. Для этого должна появится транспортно-логистическая схема.

Об этом губернатор Александр Мишарин заявил 8 августа в ходе очередного заседания президиума правительства Свердловской области, которое прошло на одном из предприятий в поселке Большой Исток под Екатеринбургом. В заседании приняли участие члены президиума областного правительства, в том числе глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, а также руководители транспортно-логистических предприятий, Свердловской железной дороги, аэропорта «Кольцово».
По мнению главы региона, проект формирования транспортно-логистической схемы должен учитывать все компоненты этой отрасли, и призван обеспечить опережающее развитие региона, обеспечить его высокую конкурентоспособность. Это одна из стратегических задач Свердловской области, которую мы себе поставили.
«Присутствие в регионе миллионов гостей, которые приедут на эти международные мероприятия, требует коренного пересмотра подходов к формированию транспортно-логистической схемы Екатеринбурга и Свердловской области», - подчеркнул Александр Мишарин.
По его словам должна быть понятная и конкретная концепция развития авиационного хаба, обеспечивающего как международные, российские, так и региональные перевозки. Если сейчас пропускной способности пассажиропотока хватает до 2015 года, то в будущем без дальнейшего развития его мощностей может и не хватить. А по грузоперевозкам уже сейчас начинает ощущаться дефицит, решить который должен новый грузовой терминал.
Необходимо пересмотреть и планы по модернизации всей железнодорожной инфраструктуры. Сейчас пропускные способности Свердловской железной дороги уже не обеспечивают в полном объеме запросы промышленных предприятий региона. А в связи с появлением новых локомотивов, в том числе, таких как побывавший на прошлой неделе в опытной поездке электровоз «Гранит» с асинхронным двигателем, позволяющий перемещать на дальние расстояния составы протяженностью до полутора километров, требуется принципиальное изменение железнодорожной инфраструктуры. Для этого, по мнению губернатора необходимо скоординировать развитие дороги между СвЖД, руководством региона и промпредприятиями, усилить ж/д тупики. И, безусловно, стратегическим в этом вопросе является и такое направление, как строительство высокоскоростной магистрали. Необходимо, чтобы ВСМ-2 и аэропорт «Кольцово» образовали единый транспортный узел.
Должна, безусловно, серьезные изменения претерпеть и сеть федеральных автомобильных дорог. Необходимо ускорить строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга и обходы населенных пунктов.

Строительный сектор всегда поддержит любые начинания - и зимой и летом. Если приближается холодный сезон - эксперты  рекомендуют ознакомиться с перечнем тепловых пушек, чтобы поиск "газовая пушка Екатеринбург" помогал покупать. Это оборудование важно применять "там где надо". Главный критерий, по которому выбирается данное тепловое оборудование это тип и назначение помещения. Закрытые производственные помещения – цеха, склады, ремонтные мастерские запрещается отапливать газовыми тепловыми пушками с прямым нагревом.

Стремительно приближается холодный сезон -


Особое внимание в этой схеме – модернизации системы городского транспорта. «Городской транспорт – это то, чем люди пользуются каждый день. Во многом именно по его работе жители оценивают эффективность деятельности местных властей и органов государственной власти. На прошлой неделе мы определили основные пути этого развития. Это и бесшумные, экологически чистые трамваи, и дальнейшее строительство метро. Но для этого необходимо создавать пересадочные станции, решать вопросы стыкования, - сказал губернатор.
Все это требует разработки единой генеральной транспортной схемы Большого Екатеринбурга – только областного центра в данном случае не достаточно и необходимо включение всех городов-спутников.
Предмет нашего сегодняшнего обсуждения – транспортно-логистическая схема – это не далекий план, который появится в перспективе, это то, что должно быть у нас на руках уже весною будущего года. Тем более, что развитие транспортной инфраструктуры – это важная часть заявки Екатеринбурга на право принимать крупнейшие мероприятия, такие, как ЧМ и ЭКСПО».
Отметим, что основой модернизации транспортного комплекса в регионе является подпрограмма «Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области» областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы, утвержденной областным правительством в октябре прошлого года. На ее мероприятия будет направлено не менее 13 миллиардов рублей из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. В том числе, не менее 2,6 миллиарда рублей – в 2011 году. Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства области Геннадий Маренков, в этом году должен быть реализован ряд задач подпрограммы. Это, в частности, строительство и реконструкция складских комплексов и транспортно-логистических центров; оснащение транспортных средств, перевозящих специальные и опасные грузы, аппаратурой ГЛОНАСС; организация диспетчерского центра по мониторингу перевозок грузов, создание диспетчерских центров по контролю за транспортными средствами с применением систем ГЛОНАСС и пунктов консолидации грузов на базе грузовых дворов Свердловской железной дороги, электронной площадки для аренды подвижного состава, информационно-диспетчерского центра железнодорожных перевозок для работы с грузовладельцами.
По словам Геннадия Маренкова, основной проблемой для транспортников и тех, кто занимается логистикой при реализации проектов, является длительность согласования. Из-за этого многие из них утрачивают свою актуальность и мы проигрываем в конкурентной борьбе с другими регионами. Решить эту проблему помогает закон «О государственно-частном партнерстве», принятый в Свердловской области. Но для того, чтобы в сфере транспорта он заработал в полную силу, необходимы подзаконные акты. Министр отметил, что соответствующие нормативные акты планируется утвердить областным правительством до конца августа.
По итогам заседания, президиумом было принято решение о создании рабочей группы по разработке транспортно-логистической схемы, которая обобщит, сведет воедино все отраслевые проекты на базе генерального плана Екатеринбурга.

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!