Торговля и сфера услуг — две самые большие отрасли, которые тратят миллионы на рекламу.
Одним из проверенных и достаточно известных методов продвижения товара является СМС рассылка. По сравнению с другими видами рекламы (СМИ, журналы, интернет-реклама) она достаточно дешевая. К сообщениям, которые приходят на телефон, мы всегда относимся более внимательно, чем к извещениям, например, в социальных сетях.
Среди основных преимуществ такой рекламы можно выделить:
-
Адресность. В любом случае человек прочитает сообщение до конца (даже рекламное). Сообщение не будет автоматически отправлено в «спам» или блокировано.
-
Автоматизация набора текста. Благодаря специальному ПО отправлять рекламу на телефон может даже начинающий пользователь ПК.
-
Стоимость. Одно СМС стоит несоизмеримо мало в сравнении с аналогичной рекламой в интернете на крупных сайтах, известных журналах.
-
Клиентская база. Благодарные покупатели сами с удовольствием оставляют свои номера, они не против, чтобы предприятие или магазин присылали новые выгодные предложения и акции индивидуально на телефон. Такая информация может значительно сблизить покупателя и продавца.
-
Скорость. Трудно представить более быстрый способ извещения клиентов о новых товарах, выгодных ценах и акциях. Более того, у предприятия появляется возможность предоставить краткую информацию о своем товаре или услуге (цена, время акции, бонусы, скидки).
При правильном подходе и умеренной интенсивности сообщений можно добиться такого эффекта, что ваше СМС будет не менее желаемым и интересным, чем сообщение о зачислении зарплаты на банковскую карту.
На сегодня данный метод рекламы напрасно упускается большими компаниями. Даже при большом количестве клиентов СМС-рассылка обойдется не дороже рекламного ролика на ТВ, а пользы принесет больше. Она останется в телефоне надолго и при необходимости потенциальный покупатель быстро ее отыщет.