Слухи бывают двух видов – преднамеренные и непреднамеренные

Cпециалисты по недвижимости обсудили важнейшую тему года - «Антикризисный PR: стратегии и возможности коммуникационного менеджмента». На примере конкретных кейсов и программ участники попытались разобраться – что такое информационный кризис, каковы инструменты преодоления кризисных ситуаций и их применение на практике, как действовать компании в подобных ситуациях и какие решения могут стать наиболее эффективными?
Елена Гогоберидзе, PR-директор компании БЕСТ-Новострой рассказала о борьбе с кризисными ситуациями на примере работы риэлторского агентства. В частности Елена подробно остановилась на таком негативном источнике кризиса как «слухи и их последствия»: «Слухи бывают двух видов – преднамеренные и непреднамеренные. Первые, как правило, возникают «благодаря» деятельности конкурентов. Вторые состоят из случайной ложной информации и слухов, имеющих в основе реальный факт – это когда не до конца проверенная, частичная информация обрастает якобы официальными подтверждениями и гуляет среди клиентов, передается из уст в уста». Самое неверное решение, которое компания в данной ситуации может предпринять, это никак не реагировать на проблему и занять позицию стороннего наблюдателя. Неправильной тактикой поведения также является принятие позиции так называемой активной крайности: «нужно все отрицать», «воспользуемся теми данными, которые есть, на выяснение нет времени». «Все это не приведет ни к чему иному, как к нарастанию негативных настроений, паники у клиентов, росту напряженности, что в свою очередь усилит конфликтные ситуации и общее недовольство – репутация компании окажется под серьезной угрозой», – предупредила специалист. «Грамотнее всего в данном случае реагировать оперативно – публично, на форумах, в интернет или печатных СМИ, но максимально взвешенно, приводя в качестве аргументов достоверные факты, документацию, мнение компетентных специалистов, участвующих в проектировании и застройке объекта. Очень важно попытаться выстроить диалог с так называемыми «лидерами мнений» на корпоративных, клиентских форумах – а мы знаем, что такие есть на каждом форуме каждой компании. Ну и, пожалуй, еще один немаловажный фактор – все сотрудники компании (особенно это касается отдела продаж) должны следовать единой официальной стратегии, принятой компанией по тому или иному вопросу» – рекомендовала Елена Гогоберидзе.
Более подробно здесь.

Мероприятие:
Ассоциация профессионалов недвижимости REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf провели десятую юбилейную встречу из цикла бизнес-завтраков «Легкий понедельник». Мероприятие состоялось при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Модератором дискуссии выступил Председатель Правления REPA – Никита Журавлев.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!