Дорожный ГЧП-проект в Пермском крае - в итогах ПМЭФ-2018!

Концессионное соглашение по ГЧП-проекту Пермского края было подписано в рамках ПМЭФ-2018!

Концессионное соглашение по ГЧП-проекту Пермского края было подписано в рамках ПМЭФ-2018!
В рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии губернатора Пермского края Максима Решетникова и заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрия Прончатова было подписано концессионное соглашение по ГЧП-проекту по строительству, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог Пермь – Березники со строительством Восточного обхода г. Перми.

Соглашение заключено между краевым правительством и ООО «Пермская концессионная компания». Ранее, 4 мая, концессионером было завершено финансовое закрытие, подписана кредитная документация с ПАО РНКБ Банк.

Реализация данного концессионного проекта позволит разгрузить транспортное «узкое горло» региональной автодороги «Пермь-Березники», связывающей краевой центр и Березниковско-Соликамский промышленный узел Пермского края, даст дополнительный толчок к развитию интеграционных связей с регионами-соседями Пермского края через развитие Центрального широтного коридора, представленного существующими автодорогами – федеральной трассой Р-242 Казань – Пермь – Екатеринбург и Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск, имеющей потенциал трассы федерального значения, а также позволит перераспределить транспортные потоки на участке от Перми до Ханты-Мансийска с уменьшением перепробега более чем на 350 км.

Концессионер должен будет построить новый мост параллельно с существующим, отремонтировать старый мост и реконструировать подходы к нему. Протяженность объекта концессии – более 9 км. Подрядчиком по строительству выступает АО «Стройтрансгаз». Срок реализации концессии 15 лет, срок строительства объектов 3,5 года

При реализации проекта для строительства объектов планируется привлечь более 9 млрд рублей из федерального бюджета, 1,4 млрд. рублей будет выделена из региональной казны. Более 3,1 млрд рублей вложит концессионер.

Напомним, что методика отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов была утверждена Росавтодором в 2016 году. Согласно данному документу заявки на участие в отборе могут быть представлены в Федеральное дорожное агентство 2 раза в год не позднее 15 апреля или 15 августа.

Решение о софинансировании принимается после подготовки заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки и пояснительной записки в отношении отбора регионального концессионного проекта, указанного в заявке, присвоения рейтингов, формирования перечня приоритетных проектов, рекомендации межведомственной комиссии при Министерстве транспорта РФ.

В 2017 году распоряжением Правительства Российской Федерации иные межбюджетные трансферты в размере 2 млрд рублей были предоставлены на реализацию ГЧП-проекта Хабаровского края – «Строительство Обхода Хабаровска (км 13- км 42)». В 2018 году средства федерального бюджета будут направлены на продолжение реализации концессионного проекта Хабаровского края (4 млрд 982 млн руб.) и на начальный этап реализации ГЧП-проекта Пермского края (150 млн рублей).

Автор/источник: http://rosavtodor.ru



Президент Группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон выступил на ПМЭФ-2018! ...

Конкуренция, цифровая экономика и... любовь - на ПМЭФ! ...

ГЧП и дороги - в рамках ПМЭФ-2013 ...


Печать   E-mail