Имидж - все! Промышленный сектор России также нуждается и в Pr-акциях и в ребрендинге отдельных направлений.
В конце 2013 года в Минпромторге России еще раз обратили внимание на то, что министерство "прорабатывает ряд мер по стимулированию развития промышленности".
Во многом необходимо пересматривать сам процесс понимания развития промсектора - воспитание династий профессиональных рабочих начинается с промышленного имиджа. Все должно быть логичным, понятным и красивым - включая возможный герб предприятия и спецодежду рабочего. В этом вопросе именно малый бизнес обеспечивает поддержку промышленности - вышивка на заказ красивых фирменных наклеек для формы делается многими малыми предприятиями. Это как правило машинная вышивка. В этом сегменте создают крой и детали спецодежды, головных уборов и даже подарков.
Среди многих направлений в России идет продвижение индустриальных парков. Этому направлению уделяется ключевое внимание. По крайней мере так говорил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров на дискуссионной тематической площадке «Честная и эффективная экономика». Данный дискуссионный формат состоялся в рамках конференции Общероссийского общественного движения «Народный фронт. За Россию».
И раньше было известно, что в Министертсве не хотят отдельный закон о промышленной политике. Есть ФЦП, есть стратегические направления - считалось, что этого достаточно.
Но наступило определенное прозрение и в какой-то момент времени было решено все систематизировать в оболочке единого нормативно-правового документа. Так Минпромторг России инициировал и даже разработал проект закона «О промышленной политике в Российской Федерации». В настоящее время законопроект проходит общественные слушания, его можно посмотреть на сайте Минпромторга России.
Важно, чтобы законодательно машиностроительные корпорации взаимодействовали с малым бизнесом, загружая его заказами на ту продукцию, которая необходима для общего ведения производства и вспомогательных материалов.