Промышленный сектор - куда двигаться?

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров выступил 20 марта  на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей по вопросам промышленной политики в рамках прошедшего ежегодного съезда РСПП.

20 марта с.г. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров выступил на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей по вопросам промышленной политики в рамках ежегодного съезда РСПП.

В своем выступлении Глава Минпромторга коснулся некоторых мер поддержки отрасли, которые отражены в проекте закона «О промышленной политике».
В частности, он упомянул о создании отраслевых фондов поддержки промышленности, а также о разработке специальных инвестиционных контрактов: «Один из таких фондов мы предложили сформировать на базе Внешэкономбанка. Главная цель фонда – обеспечить процентную ставку для предприятий не выше 4,5-5%. Второе направление, которое мы предлагаем, это специальные инвестиционные контракты. Соглашение заключается между инвестором, федеральной и региональной властью. В рамках данного контракта инвестор обязуется выполнить социально-экономические обязательства: создать новое предприятие и высокотехнологичные места, наладить выпуск инновационной продукции. В свою очередь органы власти гарантируют инвестору неизменные условия ведения бизнеса и обеспечивают поддержку в виде льготного предоставления госимущества, преференций отраслевого характера».
Денис Мантуров напомнил, что 19 марта эти меры были озвучены им на совещании Президента РФ с членами Правительства, и получили поддержку главы государства.
Министр также отметил, что проект закона «О промышленной политике» достаточно хорошо проработан, и до конца первого полугодия планируется внести его в Правительство РФ, а затем в Государственную Думу РФ.

Реальный промышленный сектор - это большие и малые предприятия, которым необходимо видеть перспективу. Например, реализованные проекты компании АЛЬФА-ФОРМ относятся к автомобильной сфере. Специалисты компании рассказывают: "Это багажники на крышу автомобиля, составные части и элементы для них. Чтобы деталь могла использоваться на улице необходимо правильно подобрать материал и спроектировать конструкцию таким образом, чтобы деталь не ломалась при давлении на нее, а также выполняла все необходимые функции. В нашем ассортименте детали от простых, например, заглушки из полипропилена и полиэтилена до сложных деталей из ударопрочных пластиков, для которых потребовалось изготовление так называемых клиновых пресс форм с гидравликой".

Специалисты всегда говорят, что детали, производимые с помощью пресс-форм могут быть и  простые и сложные.Именно сложные детали требуют дополнительного оснащения пресс-формы либо клиньями, либо гидравлическим знаками. Сами пресс-формы различаются по размеру, количеству гнезд, количеству смыканий, марки стали и сложности производимых деталей. Многое определяет размер пресс формы - он зависит напрямую от размера детали и количества гнезд в форме. Производители стараются без необходимости не делать форму очень большой, т.к. чем больше пресс-форма, тем мощнее нужна машина для литья, а чем больше машина, тем дороже стоит ее работа.

Российские предприятия развивают проекты по созданию транспорта, использующего более экологически чистые виды топлива по сравнению с традиционными, однако все они нуждаются в господдержке, отметили присутствующие. В частности, «Концерн тракторные заводы» производит битопливные тракторы, работающие, в том числе, на компримированном природном газе. ОАО «КАМАЗ» реализует проекты по созданию городского электробуса и электрического грузового автомобиля. Кроме того, по заказу Минпромторга России в рамках НИР КАМАЗ разработал полноприводный грузовой автомобиль с комбинированной электроустановкой.

По данным сайта Минпромторга - minpromtorg.gov.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!