Featured

О стратегическом партнерстве Yandex Data Factory и Билайна

Yandex Data Factory и Билайн договорились о стратегическом партнёрстве. Для сотового оператора будут созданы новые сервисы, позволяющие решать практические задачи с помощью анализа больших данных.
Yandex Data Factory и Билайн договорились о стратегическом партнёрстве.
Работа будет идти по нескольким направлениям. Это создание сервисов, позволяющих спрогнозировать отток клиентов, выявить абонентов с потребностью в мобильном интернете, повысить эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счёт её персонализации. При разработке этих решений будут использоваться технологии Яндекса, в частности технология машинного обучения Матрикснет, рекламные технологии Крипта и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit. 
«YDF разработает предсказательные и рекомендательные модели и интегрирует их с уже имеющимися решениями Билайна, чтобы улучшить их качество, — поясняет Евгения Завалишина, директор Yandex Data Factory. — Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объёмы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счёт новых проектов». 
Технологии Яндекса применимы в разных сферах бизнеса. Например, сейчас Yandex Data Factory внедряет на Магнитогорском металлургическом комбинате сервис, позволяющий оптимизировать процесс выплавки стали. Среди клиентов YDF — Сбербанк, «Росавтодор», разработчик игр Wargaming.
 
Yandex Data Factory — международное направление Яндекса, созданное для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных. Технологии Яндекса — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют проанализировать данные и извлечь из них пользу.

Пресс-служба компании «Яндекс»
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!