Моторостроители показали продукцию судового назначения!

Алтайские моторостроители «Тракторных заводов» представили в Нижнем Новгороде продукцию судового назначения!
Выставка-презентация продукции судового назначения производства ОАО «Алтайский моторный завод» (АМЗ) прошла 26-27 ноября в Нижнем Новгороде. Коллектив барнаульского предприятия, входящего в Концерн «Тракторные заводы», продемонстрировал представителям проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных организаций, эксплуатантам, сотрудникам Российского речного регистра и Морского регистра судоходства дизели судового назначения, дизель-генераторы судовые вспомогательные.
Выпускаемые ОАО «АМЗ» дизели обладают неоспоримыми эксплуатационно-техническими качествами: это рекордно низкий удельный расход топлива, рядное расположение цилиндров – удобная компоновка дизеля в машинном отделении, повышенный запас крутящего момента (до 40%).
Конкурентоспособная стоимость и другие отличительные особенности изделий нашли отклик у специалистов, пришедших на выставку-презентацию. По убеждению исполнительного директора предприятия Александра Каменева, это еще раз доказывает перспективность развития линейки продукции АМЗ судового назначения, сертифицированной как Российским речным регистром, так и Российским морским регистром судоходства.
Линейка продукции ОАО «АМЗ» судового назначения (сертифицировано Российским Речным Регистром) включает в себя:
• Дизели судовые, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые, объем цилиндров 7,43 и 11,15 литров соответственно, номинальной мощностью от 35 до 300кВт. Предназначены для комплектации дизель-генераторов судовых вспомогательных и аварийных, а также для привода гребного винта (дизель-редукторные агрегаты). Ресурс работы дизеля до капитального ремонта составляет 24000 часов. До списания 60000 часов;
• Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (ДРА) - дизели соединенные с реверс-редуктором, укомплектованные системой управления, установленные на раме. Предназначены для привода гребного винта. Номинальная мощность ДРА от 100 до 180 кВт. Ресурс работы до капитального ремонта - 18000 часов;
• Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) – дизели с двухконтурной системой охлаждения (насос забортной воды, водо-водяной охладитель) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;
• Дизель-генераторы судовые аварийные (АДГР) – дизели с одноконтурной системой охлаждения (радиаторной) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;
• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых вспомогательных (МДГР) - дизели с двухконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем;
• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых аварийных (АМДГР) - дизели с одноконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем.
 
Отметим многоотраслевой характер всего промышленного сектора.  На совещании в Туле, прошедшем  8 сентября 2016 года под председательством Президента РФ Владимира Путина главным вопросом повестки стали  возможности использования потенциала ОПК в производстве высокотехнологичной продукции гражданского назначения.

Потенциал - в производстве высокотехнологичной продукции

Вектор развития ожидается там, где есть наибольший потенциал роста выпуска гражданской продукции. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров  выделил радиоэлектронику, авиацию, строительную и дорожную технику, оборудование для ТЭК и медицины.

Вектор развития

Важна динамика взаимодополнения развития военного и гражданского секторов промышленности и в ближайшие пять лет власти ожидают устойчивую динамику наращивания производства по гражданскому сегменту на уровне около 5% ежегодно.

Обозначена и цель всего комплекса работ - выйти на пропорцию 50 на 50 по военной и гражданской продукции. Эксперты считают, что акцент в работе по гражданской диверсификации необходим строго в высокотехнологичных направлениях. Здесь Россия имеет зависимость от импорта. 

Баланс интересов важен и для промышленного бизнеса. Например, в компании «Импульс 3А»  из Санкт-Петербурга, организованной в 2000 году, наработан опыт по модернизации, ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающих станков, кузнечно-прессового оборудования, термопластавтоматов и другого станочного оборудования. В этом сегменте есть возможности для оптимизации затрат в промышленном секторе.

Ремонт и модернизация станков (токарных, фрезерных, шлифовальных и др.) и технологического оборудования, сделанные вовремя - это вклад в развитие. Важно понимать, что и сама модернизация старых станков путем замены систем ЧПУ, измерительных систем и приводов на современные дает полное восстановление рабочего ресурса и появление новых технологических возможностей, переводит оборудование в более высокий класс эксплуатации.

Ремонт и модернизация станков

специализированный транспорт

Кроме того необходимо видеть перспективы, указанные на совещании. Для предприятий ОПК - это технологическое оборудование и специализированный транспорт. Та был приведен пример Ковровского электромеханического завода во Владимире, который  производит высокопрецизионные станки, там же создаются мощности для многофункционального экскаватора-погрузчика для ЖКХ, хотя основная номенклатура производства нацелена на систему приводов для бронетанковой техники.

Увидеть свой потенциал необходимо каждому региону  - производство высокотехнологичной продукции необходимо поддерживать на всех уровнях. 


ОАО «Алтайский моторный завод» — предприятие, находящееся под управлением ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», — один из лидеров российского двигателестроения. Основная продукция — дизельные двигатели для тракторов, погрузчиков, комбайнов, дизель-электрических станций, дизели судового назначения, электроагрегаты, дизель-генераторы-судового назначения.

Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы», предприятия которой находятся в управлении ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.
С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тысяч человек из 10 субъектов Российской Федерации, а также дальнего и ближнего зарубежья, специализированные 4 инжиниринговые и 3 торгово-сервисные компании.
Созданная вертикально-интегрированная модель производства позволяет «Тракторным заводам» обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, а также послепродажного сервисного обслуживания.
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!