О системах электронного измерения телесмотрения в России

В февральском номере журнала «Стандарт» вышла обзорная аналитическая статья «Общий аршин» о состоянии и перспективах развития системы электронного измерения телесмотрения в России.

Генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов прокомментировал существующую измерительную систему: «Мне бы хотелось, чтобы на рынке телеизмерений конкурировали несколько коммерческих компаний-измерителей».

Как сообщает журнал «Стандарт», показатели телеизмерений являются для эфирных телеканалов мерилом их эффективности и конкурентным преимуществом.

Телекомпания «Первый ТВЧ» заинтересована в объективных рейтингах, так как, являясь одной из лидирующих телекомпаний России, специализирующихся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания, имеет широкое предложение по рекламе и спонсорингу в различных формах:

- собственные телеканалы: «Охотник и рыболов», «Охотник и рыболов HD», «Телепутешествия», TeletravelHD, TeenTV, ZooTV, «Тонус ТВ», «Загородный»;
- спецпроекты на основе собственногопродакшена;
- собственные event-мероприятия.

Помимо рекламы и спонсорства собственных каналов, программ и проектов, телекомпания «Первый ТВЧ» занимается агентской деятельностью и предлагает все те же вариации продвижения на основе сети других телевизионных каналов.

«На данный момент основным поставщиком данных по телеизмерениям, на которые ориентируется большинство игроков, является группа компаний «TNS Россия», — сообщает журнал «Стандарт». — Но, несмотря на это, участники медиарынка, представители сферы аналитики и отраслевых сообществ не высказывают полного удовлетворения сложившейся системой».

Материал опубликован в журнале «Стандарт» № 2 (133), февраль 2014 года
http://www.comnews.ru/standart
О телекомпании
ЗАО «Первый ТВЧ» — одна из лидирующих телекомпаний России, специализирующаяся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. В портфель телекомпании «Первый ТВЧ» входят телеканалы как собственного производства, два из которых в формате высокой четкости HD, и шесть — в формате SD, а также дистрибуционные каналы, такие как «Кинопоказ», «Ночной клуб», и новый телевизионный премиум пакет «СуперкиноHD».
В 2014 году аудитория телекомпании «Первый ТВЧ» превысила 40 000 000 человек.
www.1tvch.ru

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!