Информация определяет развитие по многим отраслям

В Москве на Красной Пресне в ЦВК «Экспоцентр» в мае проходила  международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2015».

 «Связь-Экспокомм-2015»

Как отмечают организаторы выставки, особое внимание участниками и посетителями было уделено экспозициям российских производителей.  Среди  компаний, представивших передовые и инновационные разработки - «Микран», «Натекс», «Газпром Космические системы» и многие другие. Выставка  показала - интернет и связь пользуются небывалой популярностью. Десятки тысяч  посетителей – специалистов, экспертов, руководителей отраслевых компаний и предприятий посетили Экспоцентр.

В компании Belsis, крупнейшем в России поставщике аксессуаров для аудио-видео, мультимедийной и профессиональной техники, также отмечают рост интереса к продукции в этих сегментах. Различные переходники hdmi vga и другие мелочи, а также огромное поле специализированной техники и материалов доступны через заказ в интернете.

В рамках выставки прошел Первый Большой Медиа-Коммуникационный Форум, организатором которого выступила Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Сергей Петров (МКС) говорил о стратегии развития медиа-коммуникационной отрасли в России и необходимости ее интеграции со стратегией развития интернет-отрасли. Медиа-коммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей, развитие рынка легального контента и стимулирование легального медиа-потребления в сети, совершенствование законодательной базы.

По мнению Фолькмара Деннера (Группа компаний Bosh), коммерческий потенциал «Интернета вещей» заключается прежде всего в услугах, которые становятся возможными благодаря сетевому подключению.

«Bosch является в равной мере поставщиком технологий и услуг, и это наше преимущество в секторе сетевых решений». Уже сегодня Bosch предлагает широкий ассортимент сервисных решений для различных отраслей и клиентов. Так, подразделение Системы безопасности предоставляет телематические услуги: например, систему eCall для обслуживания 500 тыс. транспортных средств на 16 языках. К концу 2015 г. при участии Bosch к сети для управления автопарком прокатных и страховых компаний будет подключено около 100 тыс. автомобилей. В свою очередь, компания Bosch Rexroth представила на Ганноверской ярмарке менеджер удаленного обслуживания. В подключенных к сети производственных системах он позволяет дистанционно выполнять техническое обслуживание оборудования. 

Вместе с увеличением количества подключений к сети Интернет растет и востребованность решений для обеспечения безопасности и защиты данных. «Ключевым фактором для повсеместного распространения сетевых решений будет защита данных, а значит — доверие людей», — говорит Деннер. В этом контексте председатель правления Bosch призвал к скорейшему внедрению Общих правил ЕС по защите данных. «Предстоит еще многое сделать как в юридическом, так и в технологическом плане, чтобы полностью подготовить Европу к «Интернету вещей и услуг». В области защиты данных компания уже сейчас хорошо подготовлена. Более 100 сотрудников Bosch специализируются на вопросах безопасной передачи данных. В компании создан центр передового опыта, где ведется работа над актуальными ноу-хау в таких областях, как криптографические методы защиты информации и управление сертификатами. 

Все эти точки зрения подтверждают - Большой Медиа-Коммуникационный Форум и выставка, организованные «Экспоцентром» совместно с НП РАЭК показали востребованность темы. В течение трех дней в рамках форума было проведено более 40 дискуссионных мероприятий, посвященных таким темам, как информационная безопасность, телеком, digital-коммуникации, импортозамещение, Data-центры и инфраструктура, софт и многие другие.

Информация определяет развитие мира, а развитие информационных технологий обеспечивают производители.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!