Федеральное агентство по туризму сообщило о завершении первого этапа голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России».
Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.
На рис. работа - Щелконогов Андрей, г. Екатеринбург (888 голосов, ср. балл – 3, 1)