Яндекс открыл проект для медиа

10 ноября 2015 года стартовал проект «Яндекс для медиа». По сути дела, это автоматическое информагентство, транслирующее телеканалам, радио и другим медиа новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей.
С помощью нового проекта можно делать оперативные выпуски новостей и аналитические обзоры. Яндекс передает актуальные данные о дорожной ситуации в 24 городах страны, прогноз погоды, новости о необычных пробках, разнообразную статистику и рейтинг тем, вызвавших всплеск интереса в поиске. Формат передачи данных зависит от медиа. Так, телеканалам предлагается графический виджет и импорт текста для «бегущей строки», радиостанциям — веб-интерфейс, а прессе и интернет-медиа — RSS-ленты и почтовые рассылки. 
Информация передается в готовом виде: её можно сразу зачитывать в эфире или публиковать на сайте. Сообщения составляются автоматически — на основе данных поиска, Яндекс.Пробок и Яндекс.Погоды. С помощью специальных алгоритмов Яндекс извлекает необходимый для новостей контент, а затем превращает его в связный текст.
 
Подключиться к проекту может любое медиа. По поводу сотрудничества нужно обращаться по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
 
Больше подробностей о «Яндекс для медиа» читайте в блоге Яндекса.
Автор/источник: Пресс-служба компании «Яндекс»
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!