Эмоциональных покупок в элитном сегменте больше нет!

Эмоциональных покупок в элитном сегменте больше нет! 

Эмоциональных покупок в элитном сегменте больше нет!
Время эмоциональных покупок в элитной недвижимости ушло, настала эпоха рациональных и прагматичных решений, отмечает Ирина Мошева, управляющий директор Moscow Sotheby's International Realty. В приоритете – не вид из окна, а финансовые модели и структурирование активов. 

Еще недавно желание клиента обладать уникальным объектом недвижимости, выделяющим собственника на фоне его окружения, было одним из ключевых для совершения сделки в сегменте люксового жилья. В результате эмоциональная составляющая наших соотечественников подогрела цены на только на премиальное жилье Москвы, но на многих мировых рынках. Сейчас ситуация в корне изменилась. Нынешние экономические условия диктуют совершенно иной подход: от владения недвижимости клиенты переходят к стратегическому управлению.

Покупка высокобюджетной недвижимости – это, прежде всего, инвестиция, которая должна быть ликвидна и приносить определенный доход, – говорит Ирина Мошева.

«Покупка высокобюджетной недвижимости – это, прежде всего, инвестиция, которая должна быть ликвидна и приносить определенный доход, – говорит Ирина Мошева. – Покупая объект, клиенты думают не о том, как будут проводить там время со своей семьей и друзьями, а смогут ли его продать без потери средств и во сколько обойдется обслуживание. Локация, история объекта и видовые характеристики по-прежнему важны, но предпочтения будут отданы скорее объекту с более высокой доходностью, чем роскошному переоцененному лоту. По нашим данным, подавляющее большинство клиентов – порядка 95% – оценивают объект с холодной головой и принимают решение о покупке на основе построенных для них финансовых моделей».  

По словам эксперта, состоятельные россияне, имеющие в своем портфеле не менее трех объектов в России и за рубежом, обращаются не столько за покупкой конкретного люксового объекта, сколько за структурированием активов. «Грамотная экспертиза клиентского портфеля позволяет правильно инвестировать в недвижимость: своевременно избавляться от менее ликвидных лотов, хеджируя тем самым инвестиции в другие сферы, и приобретать качественные проекты, которые дают дополнительные преимущества в виде гражданства».

На пресс-завтраке состоялся разговор о рынке зарубежной недвижимости!

Недвижимость и реальный рынок - что будет дальше?

Рецепты побед в секторе недвижимости

Moscow Sotheby’s International Realty – российское представительство крупнейшей мировой сети, созданной аукционным дом Sotheby’s, история которого насчитывает 270 лет опыта в сфере обслуживания исключительных клиентов. Сегодня сеть Sotheby’s International Realty включает 950 офисов в 71 стране мира. Московский офис специализируется на трех направлениях: продаже и аренде премиальных объектов в Москве и Подмосковье, подборе зарубежной недвижимости и получению гражданства за инвестиции в недвижимость в странах ЕС, США и Карибского бассейна. Эксперты агентства оказывают услуги по комплексному сопровождению сделок и операций с недвижимостью, финансово-юридическому консалтингу и управлению активами. Для собственников недвижимости и девелоперов разработана эксклюзивная система маркетинга и продвижения  Keystone. 


Печать   E-mail