C 26 июля по 21 августа - классика японской моды

На несколько недель арт-сообщество Петербурга расстается с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. Первая выставка-НЕпродажа в Лофт Проекте ЭТАЖИ (Лиговский проспект, 74) проходит с 26 июля по 21 августа и посвящена классике японской моды — марке Comme des Garçons и ее создательнице, чемпионке инакомыслия — дизайнеру Рей Кавакубо. Все дни выставки для посетителей — широкий тестинг полной линейки парфюма Comme des Garçons.

50 манекенов в свитерах с дырами от моли, пиджаках с тремя рукавами, необработанными краями и кривыми швами, в балетных трико с пышным шифоном; юбках со сшитыми клиньями, напоминающими подгузники парят в выставочном пространстве. В течение многих лет работа Рей Кавакубо не была легкой для ее группы, включавшей в себя студийных дизайнеров, таких как Джунья Ватанабе и Тао Курихара. Марка Comme des Garçons впервые появилась в 1969-м году. Не будет преувеличением сравнить парижский дебют этого японского ателье в 1981 году с появлением Марселя Дюшана в Арсенале Нью-Йорка в 1913 году. Это была революция на баррикадах, введение концептуализма в насторожившееся, изумленное общество. Начиная с того момента, модницы, гуляя по магазинам Barneys, смотрели на, скажем, бедненькую серую юбку с такой же критической беспристрастностью, как на экспонат Музея современного искусства. 

Эксперимент с розничной продажей коллекции Comme des Garçons тоже опередил время. Побуждение к тратам в тщательно срежиссированной атмосфере, не являющейся ни привлекательной, ни роскошной в традиционном смысле – необработанный дощатый пол и строительные леса — было частью интеллектуального посыла. Сегодня марка Comme des Garçons — классика японской моды. Рей Кавакубо выпускает парфюмерную линию, владеет сетью концепт-сторов, а все, что выходит из под ее руки — моментально становится выбором арт-сообщества. 

Лофт Проект ЭТАЖИ благодарит марку Comme des Garçons за поддержку и вдохновение. После завершения выставки продолжить знакомство с маркой можно во флагманском магазине Comme des Garçons в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, дом 156.


 Garage Sale. Ежесезонное развлечение Garage Sale придумано для тех, кому нужно что-то купить, продать или обменять. Раз в сезон в Лофт Проекте ЭТАЖИ по цене не дороже 500 рублей можно продавать собственную одежду, обувь, аксессуары, пластинки, книги, диски, предметы интерьера. За 3 года проведения аудитория Garage Sale достигла 10.000 человек.

Not for sale. Между тем, есть вещи, которые не продаются. Однажды появившись в гардеробе, они становятся собранием частной коллекции, предметом гордости хозяина. Для демонстрации таких вещей, которые жалко продать на Garage Sale, создан новый проект и формат события — выставка-НЕпродажа "Not for sale". Выставка-НЕпродажа создана по всем законам жанра выставки — экспозиция представляет собой завершенный кураторский проект. 
Время работы выставки: ПН-ВС 12.00-22.00
Вход на выставку: 50 рублей

 

Оборудование

РЕГИСТРАЦИЯ УСЛУГ НА REG.RU

© 2009 - 2020 Информационный межотраслевой общественный проект ПромPRпортал allabc.ru. Новости, события, факты. All Rights Reserved. media@allabc.ru
Яндекс.Метрика