C 26 июля по 21 августа - классика японской моды

На несколько недель арт-сообщество Петербурга расстается с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. Первая выставка-НЕпродажа в Лофт Проекте ЭТАЖИ (Лиговский проспект, 74) проходит с 26 июля по 21 августа и посвящена классике японской моды — марке Comme des Garçons и ее создательнице, чемпионке инакомыслия — дизайнеру Рей Кавакубо. Все дни выставки для посетителей — широкий тестинг полной линейки парфюма Comme des Garçons.

50 манекенов в свитерах с дырами от моли, пиджаках с тремя рукавами, необработанными краями и кривыми швами, в балетных трико с пышным шифоном; юбках со сшитыми клиньями, напоминающими подгузники парят в выставочном пространстве. В течение многих лет работа Рей Кавакубо не была легкой для ее группы, включавшей в себя студийных дизайнеров, таких как Джунья Ватанабе и Тао Курихара. Марка Comme des Garçons впервые появилась в 1969-м году. Не будет преувеличением сравнить парижский дебют этого японского ателье в 1981 году с появлением Марселя Дюшана в Арсенале Нью-Йорка в 1913 году. Это была революция на баррикадах, введение концептуализма в насторожившееся, изумленное общество. Начиная с того момента, модницы, гуляя по магазинам Barneys, смотрели на, скажем, бедненькую серую юбку с такой же критической беспристрастностью, как на экспонат Музея современного искусства. 

Эксперимент с розничной продажей коллекции Comme des Garçons тоже опередил время. Побуждение к тратам в тщательно срежиссированной атмосфере, не являющейся ни привлекательной, ни роскошной в традиционном смысле – необработанный дощатый пол и строительные леса — было частью интеллектуального посыла. Сегодня марка Comme des Garçons — классика японской моды. Рей Кавакубо выпускает парфюмерную линию, владеет сетью концепт-сторов, а все, что выходит из под ее руки — моментально становится выбором арт-сообщества. 

Лофт Проект ЭТАЖИ благодарит марку Comme des Garçons за поддержку и вдохновение. После завершения выставки продолжить знакомство с маркой можно во флагманском магазине Comme des Garçons в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, дом 156.


 Garage Sale. Ежесезонное развлечение Garage Sale придумано для тех, кому нужно что-то купить, продать или обменять. Раз в сезон в Лофт Проекте ЭТАЖИ по цене не дороже 500 рублей можно продавать собственную одежду, обувь, аксессуары, пластинки, книги, диски, предметы интерьера. За 3 года проведения аудитория Garage Sale достигла 10.000 человек.

Not for sale. Между тем, есть вещи, которые не продаются. Однажды появившись в гардеробе, они становятся собранием частной коллекции, предметом гордости хозяина. Для демонстрации таких вещей, которые жалко продать на Garage Sale, создан новый проект и формат события — выставка-НЕпродажа "Not for sale". Выставка-НЕпродажа создана по всем законам жанра выставки — экспозиция представляет собой завершенный кураторский проект. 
Время работы выставки: ПН-ВС 12.00-22.00
Вход на выставку: 50 рублей

 

Оборудование

Новое

Доля сделок с элитными апартаментами увеличилась на 39%!

Доля сделок с элитными апартаментами увеличилась на 39%!

 Доля сделок с элитными апартаментами увеличилась на 39%!

По итогам января 2018 года на первичном рынке элитной недвижимости эксперты Kalinka Group отмечают рост сделок с апартаментами в общей структуре спроса.   Доля таких сделок составила 45%, что на 39% больше, чем  в январе 2017 г.

Подробнее...

В квартале апартаментов бизнес-класса ONLY популярны лоты с двумя спальнями

Поколение ONLY выбирает! По итогам 15 месяцев, прошедших со открытия продаж, в квартале апартаментов бизнес-класса ONLY самым большим спросом у покупателей пользовались лоты с двумя спальнями.

Поколение ONLY выбирает! По итогам 15 месяцев, прошедших со открытия продаж, в квартале апартаментов бизнес-класса ONLY самым большим спросом у покупателей пользовались лоты с двумя спальнями.

Апартаменты этого формата в продуктовой линейке квартала ONLY, которая включает в себя 930 лотов, составляют ровно половину всего предложения или 465 апартаментов.

Подробнее...

Первый этап строительства ЖК «Береговой» начат!

«Главстрой» начал строительство первого этапа ЖК «Береговой» стоимостью 9,1 млрд рублей!

 «Главстрой» начал строительство первого этапа ЖК «Береговой» стоимостью 9,1 млрд рублей!


Компания «Главстрой», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о начале строительства первого этапа жилого квартала на Москве-реке «Береговой», расположенного в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 3. Инвестиции в первую очередь проекта составляют 9,1 млрд рублей. Девелопером и инвестором проекта выступает «Главстрой».

Подробнее...
Домены
© 2009 - 2017 Информационный межотраслевой общественный проект ПромPRпортал allabc.ru. Новости, события, факты. All Rights Reserved. media@allabc.ru

Все разделы

На ALLABC.ru

Яндекс.Метрика