Новый экскаватор-погрузчик TEREXTLB890 9-го поколения

Наиболее универсальная и эффективная техника - это новая техника. В середине марта  в рамках «Дня Terex в России» ведущим дилерам был представлен новый экскаватор-погрузчик TEREXTLB890 9-го поколения. Демонстрация техники прошла с участием Ричарда Гента, оператора,входящего в «ТОП-3» мирового рейтинга. В мероприятии приняли участие более 70 представителей дилерских компаний, реализующих технику «РМ-Терекс».
В середине марта  в рамках «Дня Terex в России» ведущим дилерам был представлен новый экскаватор-погрузчик TEREXTLB890 9-го поколения.
Новая модельTEREXTLB890 отличается большей мощностью, универсальностью и повышенным комфортом для оператора. На машине установлена новая гидравлическая система высокого давления с мощным поршневым насосом, обеспечивающая высокие усилия отрыва на стреле, рукояти и ковше. Изогнутая форма стрелы позволяет грузовикам ближе подъезжать к машине, что сокращает цикл погрузки.Тщательно подобранное сочетание двигателяPerkins серии 1100, развивающего мощность в 100 лошадиных сил, коробки передач и двухсекционного гидравлического насоса обеспечивает более быструю и плавную работу машины.
Экскаватор-погрузчик TLB890 оснащен дополнительным передним ковшом 7 в 1, который обеспечивает мощное вырывное усилие и исключительные возможности при подъеме, достигая высоты в 3,5 м, что позволяет выполнять загрузку в высокобортные грузовики. Передний ковш обеспечивает максимальную вместимость 1,2 м3. Благодаря мощному толкающему усилию и сверхточной окружности поворота TLB890 обеспечивает загрузку без усилий, возможность транспортировки и маневренность. В ковше с одним цилиндром используется меньшее количество компонентов, что способствует уменьшению числа процедур технического обслуживания и сокращению эксплуатационных расходов.
Новая динамичная кабина обеспечивает более высокие уровни удобства и функциональности. Такие элементы, как регулируемое во всех направлениях заднее стекло, которое полностью опускается, а также высокопроизводительная система кондиционирования воздуха с опциональной системой регулирования климата гарантируют оптимальные условия работы оператора.
Также был представлен обновленный TLB840,который получил ряд ключевых усовершенствований: были доработаны узлы и агрегаты с учетом опыта эксплуатации этой машины с 2011 года.
Александр Филатов, генеральный директор компании «РМ-Терекс»:«Сегодня мы представили инновационный продукт для российского рынка строительно-дорожной техники. Новая техника уже широко опробована на большом количестве рабочих площадок. Именно поэтому мы совершенно уверены, что повышенная производительность экскаваторов-погрузчиков TLB890 будет по достоинству оценена нашими потребителями».
Джозеф Крайдер, исполнительный директор «РМ-Терекс»:«TLB890 – это новая планка для всех выпускаемых сегодня экскаваторов-погрузчиков. В эту модель вложены 50 лет опыта разработки и проектирования экскаваторов-погрузчиков. Мы уверены, что машина займет свою нишу и усилит позиции компании на российском рынке строительно-дорожной техники».

Спецтехника - это огрмное поле решений для всех отраслей. И, как правило, важно обратить особое внимание на навесное оборудование. В компании ЕВРОДОРТЕХНИКА-ЮГ уверены, что правильный выбор навесного оборудования для дорожной, коммунальной, строительной и сельхозтехники, а также для горнодобыващей и перерабатывающей промышленности - основа эффективного применения спецтехники.
Эксперты компании всегда готовы дать консультацию и помочь осуществить подбор навесного оборудования - ugtehnika.ru,  запасных частей и комплектующих на спецтехнику из Европы, Китая и США. Рынок пополняется и техникой из Китая - Foton Lovol International Heavy Industry Co.,Ltd.
«Тракторные заводы» выпустили первую партию модернизированных погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ серии А.
ООО «Агромашхолдинг» отмечает, что основными потребителями погрузчиков с бортовым поворотом являются городские коммунальные службы, строительные и сельскохозяйственные предприятия, так как минипогрузчики особенно раскрывают весь свой потенциал при работе в стесненных условиях на строительных площадках различных габаритов в силу малых габаритов и универсальности, позволяющих осуществлять быструю смену рабочих органов.
Среди исключительных особенностей машины МКСМ серии А1 можно выделить сварную раму с интегрированными бортовыми цепными редукторами и баками, являющимися одновременно и элементами силового каркаса. Штанги с рычагами заменены на клапан выравнивания. Отсутствует шестеренчатый привод насосов. Гидронасос устанавливается непосредственно на корпус сцепления.
В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными выскомоментными гидромоторами, встроенными в раму. В представленной машине для облегчения «зимнего запуска» установлена муфта сцепления, которая разделяет двигатель CUMMINS (США) и тандем гидронасосов фирмы EATON (США), устанавливаемый на аналогичные погрузчики мировых лидеров.
Важным преимуществом является контур рабочего оборудования, включающий в себя 8 трубопроводов и 32 рукава, при этом контур ходовой части состоит из 15 рукавов.
Машины класса МКСМ представляют собой универсальный самоходный короткобазовый силовой модуль с монтируемым на рабочей стреле различным навесным оборудованием. Конструктивной особенностью машин класса МКСМ является так называемый «бортовой поворот» - возможность затормаживать один из бортов позволяет этой технике разворачиваться практически на месте (в пределах собственной габаритной длины). Благодаря «бортовому повороту» МКСМ обладает высокой маневренностью и производительностью.
Модернизированный погрузчик оснащен дизельным, четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением Communis A2300, обладающим мощностью 48 лошадиных сил. Максимальная скорость данной машины составляет 18 км/ч., что значительно превосходит скоростные показатели техники предыдущего поколения. Обладая высокой мощностью, двигатель данного типа потребляет всего лишь 5-6 литров топлива в час.
Отдельного внимания стоит кабина минипогрузчика, в которой цельнотянутые балки являются силовым каркасом. Для безопасности оператора она оборудована защитной дугой снабженной двумя газовыми упорами, фиксирующими её в нижнем положении и облегчающими её подъём. При фиксации дуги в нижнем положении срабатывает конечный бесконтактный выключатель, снимающий блокировку рабочего оборудования. Большая площадь бортового остекления значительно повышает обзорность. Дверь кабины для удобства оператора снабжена внутренними ручками, что обеспечивает безопасность и комфортность работы.
Согласно конструкторскому решению, кабина МКСМ обладает оптимальным сектором обзора оператора в сложных погодных условиях. Кроме того, для обеспечения комфортной работы оператора, сидение имеет широкий диапазон регулировок по продольному перемещению, регулирующееся при помощи рукоятки и оборудовано широким поясным ремнём.
 
 
 
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!