Платить за статус - спрос на апартаменты мелкой нарезки

Покупатель апартаментов готов платить за статус. Повышенный спрос на апартаменты мелкой нарезки в элитном сегменте сформировал новую тенденцию: девелоперы готовы «нарезать» площади и выводить на рынок помещения 35–60 кв. м. 
Покупатель апартаментов готов платить за статус. Повышенный спрос на апартаменты мелкой нарезки в элитном сегменте сформировал новую тенденцию: девелоперы готовы «нарезать» площади и выводить на рынок помещения 35–60 кв. м.

На небольшие помещения, вне зависимости от того, коммерческий это сектор или жилье, как правило, наблюдается более активный спрос, нежели на крупные блоки. Но в таком сегменте, как элитное жилье и апартаменты премиум-класса, девелоперы зачастую делают ставку на помещения большой площади.

Проекты апарт-комплексов (новое строительство)

«Атлантик Апартментс»

«Сады Пекина»

ArtResidence(редевелопмент)

Wine House

(редевелопмент)

Дом Depre

(редевелопмент)

S min, кв. м

45

50

38

47

41

Разброс площадей, кв. м

45–60,5

51–60

38-60

47-57

41-59

Цена, руб. за кв. м

300000–600000

300000–

415000

300000-418000

436000-456000

480000-550000

Однако на данный момент наблюдается следующая тенденция: многие покупатели, сравнивая апартаменты площадью от 70 кв. м бизнес- или комфорт-класса и помещение площадью 35–60 кв. м класса премиум, останавливают свой выбор на втором. С чем это связано?
С введением на рынок качественных элитных проектов у покупателя появилась возможность оценить все те привилегии, которые обеспечит ему жилье премиум-класса: удобное расположение и транспортная доступность, оригинальная концепция проекта, эксклюзивное оформление мест общего пользования, статус жилья, наличие управляющей компании и профессионального консьерж-сервиса, развитая инфраструктура, охраняемая внутренняя территория и т. д. Для современного жителя мегаполиса часто первостепенным становится наличие данных характеристик, а не просто количество квадратных метров. Отсюда и тенденция к повышенному спросу на помещения мелкой нарезки в элитных объектах.
Безусловно, небольшие апартаменты имеют свою сформировавшуюся целевую аудиторию. Она условно делится на три группы: покупатели, которые приобретают подобные площади с целью инвестирования; экспаты, которые в длительных командировках предпочитают останавливаться в собственных комфортабельных апартаментах, а не в гостиничном номере; и молодые, не обремененные семьями люди. Если для первых двух категорий приоритетными в выборе апартаментов являются локация и цена, то для третьей решающим фактором будет общая концепция проекта. 
Наличие спроса влечет за собой предложение, и крупные девелоперы выводят на рынок мелкие площади. В приведенных выше таблицах перечислены проекты, в которых представлены апартаменты мелкой нарезки.
«Конечно, каждый девелопер старается адаптироваться к условиям и потребностям современного рынка. Если раньше мы, как и большинство компаний, ориентировались на реализацию крупных блоков, то сейчас, при растущем спросе на мелкую нарезку, вводим ее в наши проекты», – рассказывает Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании STONE HEDGE.
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!