Социальная реклама для собачников стартовала в Подмосковье

Для владельцев собак в городах для жизни стартовала социальная реклама - в Подмосковье.
Для владельцев собак в городах для жизни стартовала социальная реклама - в Подмосковье.
Адресной аудиторией новой креативной кампании стали владельцы домашних животных, не убирающие за ними во время прогулки.
Социальная напряженность между хозяевами собак, загрязняющих дворовые территории, и остальными жителями не стихает в столичном регионе уже который год. За рубежом эта проблема решается вполне успешно: владельцы домашних животных не выходят на улицу без пакета для отходов их питомцев. В противном случае хозяевам собак придется раскошелиться. Максимальный штраф в Венеции - 250 евро. Во многих регионах России также предусмотрены наказания за загрязнение мест общего пользования. Величина штрафа в Московской области - от ста рублей до полутора тысяч, в Москве эта цифра выше - от одной до двух тысяч рублей. Однако хозяева собак зачастую игнорируют постановления органов власти, как и мнение соседей по дому. 
«Самим собакам неприятно быть источником этой проблемы» - такова основная мысль акции, организованной девелоперской компанией Urban Group. Оригинальные иллюстрированные таблички с «мыслями» братьев наших меньших на этот счет уже появились в жилом комплексе «Опалиха О2» в подмосковном Красногорске. В дополнение к ним на территории ЖК были установлены урны, куда владелец собак может сложить то, что оставил их питомец. 
Проводимая акция – одна из составляющих комплексной программы Urban Group, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений. 
«Дворы – территория общего пользования, где сталкиваются интересы самых разных групп жителей, - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group. – Крайне важно, чтобы интересы каждой из них не были ущемлены. Не секрет, что проблема уборки за собаками во дворах остро стоит в любом жилом районе. Подойти к ее решению мы решили нестандартно - с помощью арт-проекта. Мы рассчитываем на неравнодушие жителей к тому, какое пространство его окружает, и уверены: поддержание эстетики среды обитания и ее комфорта зависит от каждого».
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!