Комбинированная дорожная машина и седельный тягач

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» (город Миасс Челябинской области), входящий в состав Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, представил на  II Международной специализированной выставке-форуме «Дорога-2011» перспективные автомобили, выполненные на новом большегрузном полноприводном шасси «Урал-6370». 

Среди новинок - комбинированная дорожная машина и седельный тягач - автомобили  выполнены на основе полноприводного большегрузного шасси «Урал-6370» колёсной формулы шесть на шесть , конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Эти автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.
Машина дорожная комбинированная на шасси «Урал-6370» предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. В зимний период дорожная машина может быть укомплектована шнекороторным снегоочистителем с приводом от двигателя автомобиля, пескоразбрасывающим оборудованием, распределителями соли и жидких реагентов, а также передним, средним и боковым снегоочистительными отвалами. В летний период используется центральная щетка в сочетании с поливомоечным оборудованием, либо установка Air Stream для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Специальное оборудование – производства НПО «Автомаш».
Полноприводный автомобиль «Урал-63704»  с бескапотной кабиной в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов по Цельсию по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда – 63 тонны.
Оба представленных в экспозиции миасских автомобиля укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 лошадиных сил, выпускаемым по лицензии «Renault-Trucks» Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ», агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella.

 

Для обеспечения сохранности и хранения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) торговая компания «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ) улучшила упаковку, выпускаемой специализированной производственной площадкой машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» -  ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» - продукции.
upakovkachetra1

В связи с участившимися случаями ненадлежащей работы перевозчиков грузов, ЧЕТРА-КЗЧ вынуждена была усовершенствовать систему предохранения ответственных узлов двигателей от воздействия на них при транспортировке агрессивных сред – влаги и песка. Данная мера позволит избежать возникновения коррозии и выход из строя электрооборудования.

Правильная упаковка для продукции

Промышленное производство высококачественной 5-ти слойной  термоусадочной полиолефиновой пленки общего
назначения обеспечивает выское качество разной продукции, так как данная пленка - многоцелевая. Она обладает  высокой прочностью на разрыв и прокол,  правильными оптическими свойствами и при этом  стойкостью к маслам, жирам и растворителям. Сокращенно называется - ПОФ.  Полеолифиновая пленка к тому же имеет                                                    низкий удельный вес и  степень усадки данной пленки достигает 60%, как в продольном, так и в поперечном направлении, что позволяет качественно упаковать товар любой формы.

Технические характеристики:

- Стандартная ширина - от 200 до 750 мм с шагом в 50 мм.
- Длина намотки  - от 750 до 1250 метров.
- Стандартная толщина 12.5; 15 или 19 микрон.
- Пленка типа полурукав.
- Удельная плотность ПОФ пленки ниже на 40% пленки ПВХ , что   позволяет значительно снизить затраты на упаковку.
- Подлежит вторичной переработке.

chetra12

Еще в сентябре 2010 года ЧЕТРА-КЗЧ инициировала процесс по внедрению  индивидуальной упаковки и маркировки, отвечающей мировым стандартам.  На сегодняшний день 550 наименований номенклатуры запчастей производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» и ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод» надежно защищены упаковкой и системой идентификации от нелегального копирования. Ведется подготовительная работа по внедрению процесса на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Краслесмаш», ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», ОАО «Промтрактор», являющихся крупными производственными единицами «Тракторных заводов».

 На сегодняшний день процесс упаковки и маркировки двигателей внутреннего сгорания ООО «ВМТЗ»  выглядит следующим образом:

 ДВС проходит контрольную проверку сборки, далее на корпус наносится индивидуальный номер.

 ДВС устанавливается на специальный поддон, крепится проволокой, происходит закрытие ответственных отверстий полиэтиленовой пленкой.

 Производится упаковка изделий ингибированной пленкой в форме чехла с последующим ее закреплением на двигателе.

 На ингибированную пленку наносится самоклеющаяя этикетка, на которой содержится информация о наименовании, модификации, индивидуальном номере, массе нетто, производителе, официальном поставщике, гарантийном и сервисном обслуживании.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!