Магазины

50% покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ!

В регионах 50% покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ! Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» - крупнейший многофункциональный комплекс в Рязани и Рязанской области.

Специалисты девелоперской компании «Мармакс» провели опрос по предпочтениям региональных посетителей ТЦ, в котором приняли участие более 300 человек: оказалось, что половина респондентов предпочитает посещение торгово-развлекательных центров вместо онлайн-шоппинга.

В ЖК Holiday House в Анапе откроется «Пятерочка»!

В ЖК Holiday House в Анапе откроется «Пятерочка»!В ЖК Holiday House в Анапе откроется «Пятерочка»!

Крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома» «Пятерочка» стала арендатором жилого комплекса Holiday House в Сукко Анапского района. Магазин популярной сети площадью около 350 кв. м откроется на первом этаже новой очереди ЖК уже в этом году.

Презентация капсульной коллекции Стаса Михайлова в ТРЦ Афимолл Сит»!

Презентация капсульной коллекции Стаса Михайлова в ТРЦ «Афимолл Сити»!

6 марта в 17:30 в магазине Ivlev Chef Home BY Kitchen в ТРЦ «Афимолл Сити» состоится презентация лимитированной капсульной коллекции, разработанной кумиром всех женщин России Стасом Михайловым совместно с брендом BY.

6 марта в 17:30 в магазине Ivlev Chef Home BY Kitchen в ТРЦ «Афимолл Сити» состоится презентация лимитированной капсульной коллекции, разработанной кумиром всех женщин России Стасом Михайловым совместно с брендом BY.

Рынок торговой недвижимости - выявлена главная угроза!

IPG.Estate: главный вызов рынку торговой недвижимости!

Консалтинговая компания IPG.Estate спрогнозировала объём вакансии в торговых центрах Санкт-Петербурга на начало 2023 года, а также выявила главную угрозу для российского рынка торговой недвижимости.

Распродажи - тема спонтанных покупок у россиян!

Спонтанные покупки россиян: кто и на что тратит!

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39% опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61% - делают это крайне редко или никогда.

В преддверии сезона распродаж и «чёрной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более 1 тысячи пользователей на тему спонтанных покупок. Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

Выгода - основа всех покупок!

Выгода - основа всех покупок!

Онлайн-шоппинг в Польше набирает обороты!

Онлайн-шоппинг в Польше набирает обороты!

Офисная мебель создает свои центры внимания!

Реальное офисное пространство для бизнеса и комфортной жизни сотрудников меняется - вместе с новыми технологиями и материалами, причем не смотря на все мировые коллизии!

Офисная мебель создает свои центры внимания в сети интернет - на профильных сайтах!

Офисная мебель создает свои центры внимания в сети интернет - на профильных сайтах!

Яндекс.Метрика