MR Group - арт-инсталляция на ярмарке BLAZAR!

Компания MR Group представила арт-инсталляцию на ярмарке BLAZAR!

Компания MR Group выступила партнёром ярмарки современного искусства Blazar, где представила арт-инсталляцию от художницы Марии Федоровой, вдохновленную проектами MOD, Hide, Famous и Symphony 34. В инсталляции переплетаются образы традиционной русской̆ иллюстрации из сказок с образами передовых технологий, которые отражены в жилых комплексах компании и названии произведения.

"Эфир - как верхний слой неба в древнегреческой мифологии отсылает к растущей ввысь башне, а Красный Волк-Киборг символизирует сказочного персонажа, живущего в современной реальности. Через призму сказочных архетипов мною была переосмыслена идея вертикального развития вечно-растущего города, где традиционный архитектурный ракурс эволюционирует, благодаря новым технологиям и запросам покупателей, а также желанию девелоперов развивать продукт", - комментирует свою работу Мария Федорова.

Художница является магистром в Central Saint Martins в Лондоне, а в 2019 году приняла участие в исследовательской программе The New Normal Института “Стрелка”, посвященной влиянию технологий на современный мир. Ее работы были представлены на выставках в Европе, Азии, Южной Америке и России, среди которых: участие в пространстве Tate Exchange галереи Tate Modern (Лондон), Bienalsur 2021 (Аргентина), ЖИВОЕ ВЕЩЕСТВО в Новой Третьяковке (Москва), выставка World On A Wire и другие.

Blazar — ярмарка молодого современного искусства основана в 2020 году. На протяжении трех лет компания MR Group является партнером мероприятия, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, фестиваль «Времена года в Подмосковье» и многие другие события.

Участники blazar – не только галереи, но и независимые художники в начале карьеры, работающие вне структур галерей, а также творческие объединения, учебные заведения и некоммерческие институции. помощь с выбором работ на ярмарке оказывают медиаторы, прошедшие обучение у команды blazar. Blazar сопровождается обширной лекционной программой, с дискуссиями с художниками, кураторами и меценатами и арт-менеджерами, программой перформансов и детскими экскурсиями и мастер-классами. 

О компании MR Group 

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.  Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. По итогам 2021 года компания MR Group побила свой абсолютный рекорд по продажам, реализовав недвижимости более чем на 115 млрд рублей.

Особое внимание компания уделяет социальной инфраструктуре. Построено и в стадии строительства - более 115 000 рабочих мест, а также более 5000 мест в детских садах, школах и центрах развития в объектах MR Group.

MR Group активно поддерживает культурные институции и значимых социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, фестиваль «Времена года в Подмосковье» и многие другие события.

Компания сотрудничает с пулом российских и международных партнеров среди них: Яндекс, Bvlgari, Сбер, ВТБ, Альфабанк, ВЭБ РФ, Открытие, Дом.РФ, ПСБ. Среди генподрядчиков крупнейшие российские и международные компании Renaissance Construction, Ant Yapi, Antteq, Су-10, Svargo Group.

В настоящее время на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты Bvlgari Hotel & Residences Moscow, штаб-квартира Яндекс, особняк «Абрикосов», цифровой бизнес-центр iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, MOD,  «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др. Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК и в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья. 

Яндекс.Метрика