Экономь, но не дури...

ХIII «Легкий понедельник» от REPA начнется через четыре дня! Не пропустите дискуссию о рациональном распределении рекламного бюджета!

 

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке «Легкий понедельник», который состоится 21 июля 2014г. Тема встречи: «Тратим с умом: как рационально распределить рекламный бюджет?». Мероприятие пройдет при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

 

Встреча состоится в Лектории Solo Office Interiors, по адресу Звенигородское ш., д.2 (ст. м. Улица 1905 года, 3 мин. пешком). Сбор участников и приветственный кофе в 11:30,  дискуссия – с 12:00 до 14:00, кофе-брейк – с 14:00 до 14:30. 

Лето – это не только долгожданный сезон отпусков, но и время планирования рекламных кампаний на следующий год, а также период, когда вопрос рационального распределения бюджета становится для специалистов по продвижению особенно актуальным. То, что реклама – двигатель торговли, неоспоримый факт! Однако, чтобы этот инструмент был оправдан, эффективно работал и приносил желаемый результат, его необходимо тщательно прорабатывать. 

На мероприятии выступят: 

·         Олег Ефимов, директор по маркетингу Kalinka Realty;

·         Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group;

·         Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group;

·         Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR ВТБ Арена Парк;

·         Игорь Истомин, директор по стратегическому планированию московского офиса SPN Communications;

·         Ольга Гусева, коммерческий директор МИГ-недвижимость;

·         Татьяна Романова, руководитель отдела Интернет-маркетинга Tranio.RU;

·         Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы Media-Storm.

Эксперты обсудят следующие вопросы:

·         Как сделать вашу рекламу конкурентоспособной? Ключевые аспекты, определяющие планирование успешной рекламной кампании?

·         Наиболее эффективные инструменты рекламы на рынке недвижимости. Факторы и влияния, которые необходимо учитывать при выборе каналов продвижения?

·         Наша мечта – план–бюджет, наша реальность – бюджет–план? Как разработать эффективный план рекламной кампании в рамках выделенного бюджета?

·         Корректировка бюджета и способы сокращения расходов на рекламу. Оптимальное сочетание для достижения наилучшего результата.

·         Ценообразование на рекламном рынке? Баинговые возможности и другие варианты оптимизации затрат. 

·         Как грамотно обосновать необходимость и целесообразность использования тех или иных инструментов продвижения?

·         Прогноз экономической эффективности рекламной кампании. Оценка влияния фактора рекламы на объемы продаж? 

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо прислать на эл. адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. заполненную форму для аккредитации, которая находится по ссылке -

https://cloud.mail.ru/public/e9dbc2e8bdf9/Akkreditaciya_LP_21.07.14.xlsx.


 

REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет более 1700 специалистов. Более подробно с деятельностью ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/. Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/. Попечителями Ассоциации выступают компании «ДОНСТРОЙ», «Сити-XXI век», «ИНТЕКО», «НДВ-Недвижимость».

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!