Развитие российского производства снековых продуктов - это важный этап в реализации продовольственной программы. На рынке появилась продукция, которая, благодаря ответственному подходу производителя, стала пользоваться заслуженным доверием. Сегодня это - жареные семечки ТМ «Мурашки» и ТМ «SUPER семечка», сладкие кукурузные палочки «Кукурузинка» в хорошем ассортименте.
Компания ООО "Эссен-Агро" основана не так давно - в 2010 году. И первый бренд «Кукурузинка» вошел во вкусовые потребности потребителя и пришелся по вкусу разным категориям покупателей. Кукурузные палочки высочайшего качества из сырья марки "Экстра" можно купить тут.
Вторым продуктом производителя стали семена подсолнечника жареные «Мурашки» и чуть позже была запущена торговая марка «SUPER» семечка.
Отметим смелость производителя - выход на сложный "семечный" рынок, где конкуренция очень высока - это определенное достижение. Данный продукт имеет яркий плотный вкус - надо только попробовать.
ТМ «Кукурузинка»:
7 наименований. Фасовка по 80 г.
Групповая упаковка по 20 шт.
Вес упаковки: 1 кг 600 г.
ТМ «Мурашки»:
40 г. Групповая упаковка по 100 шт. Вес упаковки: 4 кг.
100 г. Групповая упаковка по 40 шт. Вес упаковки: 4 кг.
200 г. Групповая упаковка по 20 шт. Вес упаковки: 4 кг.
400 г. Групповая упаковка по 12 шт. Вес коробки: 4 кг 800 г.
Сравнивать емкость продовольственных сегментов этого рынка трудно - надо постоянно отслеживать реальную и потенциальную емкости. Что определяет будущее - количество потребителей, объемов и частоты закупок и др. Если не осуществлять мониторинг размеров целевого рынка, можно допустить стратегические просчеты. Это ситуация возникает тогда, когда стремление предприятия за счет интенсивного продвижения увеличить объемы продаж на сокращающемся рынке может привести к неоправданным финансовым потерям.
Устойчивость рынка в России становится все более важным фактором - необходим анализ по характеристикам объема (емкость, темпы роста емкости, количество потребителей, темпы роста количества потребителей и др.), по структурным характеристикам (структура потребителей, товарная структура, основные игроки и др.), по запросам и предпочтениям потребителей. Как и везде успех маркетинговой программы по захвату целевого рынка во многом зависит от наличия хорошо организованной и эффективной системы сбыта и коммуникаций с потребителями. Отсутствие возможностей для организации эффективного сбыта и коммуникаций, например, если выход на целевой географический сегмент рынка возможен только через ограниченное число оптовых компаний, являющихся дочерними компаниями основного конкурента, существенно сокращает привлекательность сегмента рынка, так как приводит к сокращению объемов продаж и росту издержек.