«Леруа Мерлен» станет быстрее и экологичнее!
В период пандемии онлайн-торговля в DIY-секторе прибавила по разным оценкам до 40%. Один из крупнейших логистических операторов «Евросиб» скорректировал принципы организации контейнерных перевозок, для соблюдения сроков доставки и сохранности товаров в связи с резко возросшей активностью Интернет-торговли сети.
На базе технологии персонального контейнерного поезда для «Леруа Мерлен» введена возможность хранения товаров в контейнере, если склад не готов к их приемке. Это позволит ритейл-гиганту обеспечивать наличие товара и поддерживать сроки доставки.
На протяжении двух лет Евросиб обеспечивает полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг по доставке товаров ритейлера с распределительных центров Московской области до магазинов сети в регионах. Более сотни контейнерных поездов, еженедельно курсирующих по маршруту Москва – Новосибирск, доставили в сибирскую столицу более 4700 контейнеров.
«Для нас очень важно иметь надежный сервис, выдерживать объемы вывоза, соблюдать сроки доставки товаров в наши магазины. Причем стабильный уровень сервиса должен держаться круглый год, вне зависимости от погодных условий или колебаний на рынке перевозок. Это позволяет нам соблюдать свои обязательства перед нашими клиентами. Стоит отметить, что в период пандемии поезда отправлялись согласно расписания с ранее заявленной регулярностью, что позволило обеспечить доступность товара в магазинах. В «Леруа Мерлен» мы много внимания уделяем социальной ответственности, и с целью сокращения загрязняющих выбросов в атмосферу мы используем железнодорожные решения там, где это возможно. По нашим расчетам, использование поезда компании «Евросиб» сократило выбросы CO2 на 78,5 % в сравнении с перевозкой аналогичного объема грузов автомобильным транспортом» – Светлана Любовина Руководитель отдела транспортной логистики «Леруа Мерлен».
«Контейнерный бизнес для развития онлайн и офлайн торговли должен руководствоваться простыми принципами: стабильные и гарантированные сроки доставки, фиксированные в долгосрочном периоде тарифы вне зависимости от колебаний рынка грузоперевозок, сохранность груза. Тогда ритейлер сможет выполнить свои обязательства перед покупателем и сохранить лояльность. В период ажиотажа мы должны не только предвосхищать нужды партнеров и думать о конечном потребителе», – комментирует директор по развитию группы компаний «Евросиб» Николай Никитин.
Леруа Мерлен - возможности для реализации проектов строительства под ключ!