Практика проектов и программ в сфере продвижения территорий

Коммуникационное агентство АГТ провело круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий.

Коммуникационное агентство АГТ провело круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий.

Коммуникационное агентство АГТ выступило организатором круглого стола «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики», который прошел в рамках IX Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Данный круглый стол стал также важной частью XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованным факультетом ГМУ НИУ ВШЭ.

Вячеслав Лащевский, Вице-президент РАСО, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, который выступил модератором круглого стола, охарактеризовал общую методологию продвижения регионов, достигнутые результаты работы профильного комитета РАСО и текущую ситуацию в данной коммуникационной отрасли.

«Структура отрасли территориального продвижения в России, в целом, сформирована. Есть апробированные технологии, удачные кейсы, профессиональное экспертное сообщество, собственные профессиональные конкурсы и технологии оценки. Пришло время региональным властям, бизнесу и общественности активнее использовать накопленный арсенал коммуникационной отрасли для развития собственных территорий», - отметил он, в частности.


 

Инструмент для всего в мире - это собственный сайт и продвижение. Иногда данный ресурс - недорогой и чрезвычайно мощный метод привлечения потенциальных покупателей на сайт. Эксперты говорят: "Продвижение сайтов позволяет привлекать целевую аудиторию из поисковых систем. Наш девиз - главное результат, а не процесс. Раскрутка, продвижение сайтов. Продвижение сайта – ключ к успеху. Прежде чем воспользоваться вашими услугами, потенциальный клиент должен попасть на ваш сайт. Если Ваш сайт не находит поисковая система, его не увидит никто. Что делать, если сайт не находит поисковик? Мы знаем ответ. Нет. У вас есть сайт, и он не продает. Воспользуйтесь услугой "аудит сайта" и получите рекомендации по раскрутке сайта". Есть сайт - думайте об его эффективности - ищите рекомендации по комплексному продвижению сайта в интернете. Иногда сайт даст больше - он может быть более эффективен.

Есть еще совет от других экспертов:

Оптимизация ресурса для более успешной индексации, работа с «наименее ценными» страницами сайта. Смысл данного подхода заключается в следующем: иногда, на сайте есть несколько страниц, которые не имеют особой ценности для пользователей и не очень хорошо индексируются поисковыми роботами. Чтобы понять, насколько ценный контент содержится на страницах ресурса, вебмастеру следует проанализировать сайт целиком. Если на каких-либо страницах обнаружен некачественный, рекламный или бесполезный для пользователя контент – их следует закрыть от индексации. Не стоит пренебрегать и действиями по улучшению страниц – это позволить существенно увеличить количество страниц ресурса в индексе. Также есть смысл пересмотреть навигацию по сайту: если с главной страницы вашего ресурса можно попасть на 6-7 других значимых страниц – это вполне нормально. Однако нередко навигация по сайту является слишком сложной и запутанной. Сделав её более удобной, понятной и простой, можно улучшить индексируемость ресурса, а также повысить количество кликов и переходов на страницы.


Принимавшие участие в мероприятии ведущие эксперты данного направления поделились наработанным опытом и презентовали собственные апробированные методики геобрендинга. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей. «Серебряный лучник».

Декан факультета ГиМУ НИУ ВШЭ Федор Прокопов обратился к собравшимся с приветственным словом, в котором он отметил важность обсуждаемых проблем. В частности, одна из них - нехватка хорошо подготовленных специалистов, требуемых для проведения комплекса действия по развитию и продвижению территории.

В завершении круглого стола были названы победители Первого Всероссийского конкурса журналистских работ в области продвижения территорий "PRO Region", организованного комитетом по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационным агентством АГТ и аналитическим агентством «Смыслография». Ими стали индивидуальные авторы и СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Воронежской области.

О компании АГТ

Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!