Мир питается информацией

Весь мир занимается рекламой - каждый день сотни видео- и аудио- роликов, а также многочисленные публикации в СМИ всех видов входят (или не входят) в сознание миллиардов людей на земле.

Информационный мир меняется, особенно это заметно на этапе  создания и развития интернета. Компании вынуждены заниматься обновлением - ребрендингом.  

«В России процесс ребрендинга имеет волнообразную тенденцию, т.е. бренды обновляются раз в 3-5 лет, и мы готовы делиться решениями, чтобы в течение этого периода рекламные носители имели внешний вид, соответствующий высокому статусу бренда. Брендинговые агентства, которые разрабатывают брендбуки, должны хорошо ориентироваться в материалах, которые они предлагают своим клиентам для оформления рекламных носителей, в условиях их эксплуатации, влияния окружающей внешней среды, и т.п. Для этого компания 3М и проводит подобные образовательные мероприятия, которые помогут владельцам брендов минимизировать ошибки и, соответственно, затраты на ребрендинг. Непродуманные решения могут «ударить» как по репутации бренда, так и по кошельку компании», - говорит Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании 3М.

Недавно тему обновления и визуального оформления бренда обсудили  в Москве на конференции «Ребрендинг - от идеи до реализации», организованной компанией 3М и агентством SCG London. «Ребрендинг – это сигнал вашей аудитории о фундаментальных переменах в компании, это переосмысление, как внутреннего содержания бренда, так и его внешней стороны», - отметил на конференции основатель и владелец крупнейшего консалтингового агентства Великобритании Strategic Consulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. На реальных примерах из своей практики, в т.ч. в России, он рассказал участникам о правилах успешного ребрендинга, о его задачах и сопутствующих проблемах, возникающих в процессе обновления бренда.

Интернет еще раз показал, что основным  инструментом  воздействия на ум, сердце и душу  остается голос человека и другие звуковые образы. Голос диктора позволяет проникать в "бессознательное Я" человека, минуя предрассудки и условности. Важно, чтобы голос диктора был приятным и ориентированным на определенную целевую группу. Мужской голос считается более универсальным, но женский голос незаменим во многих других случаях.

Голоса можно побрать здесь:

База дикторов Инсаунд продакшн предлагает исчерпывающее количество мужских и женских, актёрских, детских и иностранных дикторских голосов способных удовлетворить самый изысканный запрос и решить самую сложную задачу.

В информационном ролике  для youtuba (и рекламы  на радио и ТВ) можно записать как мужской дикторский голос, так и женский голос диктора. При желании или при большом объеме текста записывается и мужской и женский голоса дикторов. Это придает ролику живость и исключает возможную монотонность при длительном хронометраже рекламы на радио.
Тема ребрендинга и визуального оформления бренда, выбранная для конференции, была встречена участниками с особым интересом, мероприятие посетили специалисты из 20 компаний различных бизнес-направлений: банковской сферы (банк «Глобэкс», «Альфа Банк», «GE Money Bank», банк «БКС»), ритейла («Spar», «Metro Cash&Carry»), проектные компании и производители рекламы («Никоинжининг», «Икстрим», «Еврознак»), а также владельцы крупных брендов («Связной», «Еврознак», «Concept Club», «Suzuki», «Epson»), и др.

Основные этапы и стадии реализации процесса ребрендинга, условия работы с подрядчиками и другие ключевые моменты участники конференции обсудили во время «круглого» стола. «В России до сих пор встречают по одежке», - говорит главный специалист управления рекламы банка «Глобэкс» Ирина Дмитриева. - «Поэтому при ребрендинге визуальное оформление различных носителей имеет не менее важную роль, чем стратегия бренда. По ним потребитель понимает миссию компании, для чего она существует и чем будет полезна клиенту. Отделения банка должны быть в идеальном состоянии в течение многих лет. Экономия на отделочных материалах может негативно отразиться на восприятии образа банка потенциальными потребителями, поэтому банк «Глобэкс» использует, например, для оформления помещений и информационных носителей только качественные пленки компании 3М. К тому же мы должны строго соблюдать стандарты разработанного для нас брендбука, для чего также нужны специальные решения. Это очень трудоемкий и длительный процесс, но необходимый для сохранения репутации бренда».

«Сегодня я посетил очень полезное мероприятие. Здорово, когда на такой площадке собираются не только теоретики, но и «живые» практики, они сталкиваются лбами по разным проблемам и делятся опытом, который не купить ни за какие деньги. Надеюсь, в будущем подобные мероприятия станут посещать и руководители, непосредственно принимающие решения, это будет очень эффективно», - поделился впечатлениями представитель банковской сферы - один из участников мероприятия.

http://solutions.3mrussia.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!