ТЦ «Октябрьский» в Подольске заполнен

Торговый центр «Октябрьский», расположенный в Подмосковном Подольске, полностью сдан в аренду, последним пул арендаторов пополнил магазин Adidas. ТЦ открыт почти год назад, в декабре 2012 г. Девелопер проекта компания Styness инвестировала в строительство $10 млн.
ТЦ открыт почти год назад, в декабре 2012 г. Девелопер проекта компания Styness инвестировала в строительство $10 млн.

Общая площадь здания составляет 4 500 кв.м, арендные ставки варьируются от 500$ до 4000$ за кв.м в год. В числе арендаторов Торгового центра «Октябрьский» сотовые операторы «Мегафон», «МТС», «Билайн», салон «Связной», магазины одежды, обуви и ювелирных изделий преимущественно демократичного сегмента – «Глория Джинс», Obuv.com, Adidas, «Яшма золото», Sunlight, «Подружка», магазин посуды Fissman, химчистка «Лисичка», аптека «Мелодия здоровья», товары для животных «Зоомаркет», отделения банков и многие другие. Якорным арендатором является круглосуточный супермаркет «Виктория», который занимает 1 800 кв. м.

Торговый центр расположен по адресу Октябрьский пр-т, д.9В. Это единственная крупная торговая точка в Юго-Западном микрорайоне города. Важные преимущества ТЦ – удобный подъезд (сюда можно попасть на автомобиле как из центра города (с ул. Кирова), так и из микрорайона) и просторная стоянка на 150 мест.

Входные двери расположены с двух сторон здания, проектировщики предусмотрели отсутствие ступеней и порогов, таким образом помещение изначально приспособлено для родителей с детьми, пожилых людей и посетителей с ограниченными возможностями. В ТЦ имеется комната матери и ребёнка.


Марка одежды Stone Island - заявлена в модной индустрии в 1982 году. Прошла свой путь к мировой известности - поначалу к ней присматривались, как к любому новому бренду. Креативный дизайн, передовые технологии, новейшие ткани -  вывели марку в число безусловных лидеров текстильной промышленности.
Стиль марки можно охарактеризовать как удивительное смешение милитари и casual, что означает, что одежда Stone Island подходит для повседневной носки, но многие модели берут свое начало из военной униформы. В них прослеживается характерная для военной одежды линия, отделка, детали, однако переделанные на новый лад и с учетом актуальных тенденций, которые придают ей особый стиль и модное исполнение.

Это привело к тому, что мужская одежда Stone Island стала популярной среди широких слоев общества, на нее обращала внимание не только молодежь или футбольные фанаты, но и солидная аудитория. Так, бизнесменам, предпринимателям и просто людям зрелого возраста импонировало качество марки, дизайн, креативный подход к повседневной одежде и прочные материалы.

Необычные ткани – специфичное отличие одежды Stone Island. Помимо традиционных натуральных материалов, таких как лен, шерсть, шелк или хлопок, компания активно использует синтетические ткани и технологии, включая полиэстер, нейлон, моноволокно и другие нити. Кроме того, ею были разработаны всевозможные покрытия тканей, создающие оригинальные эффекты, такие как светоотражающая поверхность, водоотталкивающие и ветрозащитные свойства, а также ткани-хамелеон, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Все это не могло не радовать потенциальных покупателей, поэтому рост популярности марки в Москве и по всему миру был обеспечен.

Одежда Stone Island зарекомендовала себя как практичная, красивая и функциональная, позволяющая формировать свой собственный уникальный стиль и выглядеть в соответствии с веяниями времени. Так или иначе, ассортимент марки постоянно рос, появлялись искрометные новинки, радующие глаз и отвечающие запросам покупателей. Теперь можно полностью составить свой гардероб исключительно из коллекций Stone Island, поскольку в них есть все необходимое для создания первоклассного образа.

Теперь можно полностью составить свой гардероб исключительно из коллекций Stone Island, поскольку у них есть все необходимое для создания первоклассного образа - широкий выбор моделей и расцветок по доступной цене.


«В течение первого года работы Торговый центр показал хорошую заполняемость. На наш взгляд, в Подольске существует дефицит торговых площадей, а «Октябрьский» удобно расположен и востребован среди горожан. Зона охвата ТЦ – свыше 100 тыс.человек, а его проходимость составляет около 3 тыс. человек в сутки», – комментирует Максим Лалакин, руководитель компании Styness.



Инвестиционно-девелоперская компания Styness создана в 2004 году. В настоящее время осуществляет инвестиции в строительство и реконструкцию объектов коммерческой и жилой недвижимости на всей территории России как с целью дальнейшего управления своими силами, так и для последующей продажи. В числе наиболее заметных проектов, в создании которых компания участвовала в качестве со-инвестора – ЖК «Шоколад», поместье Agalarov Estates, ЖК «Виват Чехов», ТЦ «Октябрьский» и другие. В последнее время объектами вложений являются преимущественно помещения коммерческого назначения - офисные здания, склады, помещения под рестораны и кафе и другие.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!