Важная тема - управление брендом территории

«Неуправляемая безыдейная логомания по праздникам» - вот как можно охарактеризовать большую часть сегодняшней активности регионов России в области территориального маркетинга», - так заявили эксперты Межрегионального центра маркетинга территорий (МЦМТ)  на брифинге в рамках  прошедшего международного форума PROEstate.

В основе каждого бренда лежит именно желание вызвать симпатию, любовь  к городу, региону, стране. Однако, многие территориальные бренды не вызывают у аудитории никаких эмоций кроме, пожалуй, раздражения. Очевидно, что такая сложная задача требует профессионального и  всестороннего подхода.

«Повышение репутации бренда нашей страны мы видим, в том числе, через повышение репутаций отдельных брендов – городов, регионов. К сожалению, сегодня стратегический подход к формированию бренда территорий заменяют работой с визуальным образом», - заявила Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding.

Необходимость организации планомерной работы по выстраиванию имиджа регионов и городов России созрела давно и три месяца назад обрела реальное воплощение. Напомним,  официально проект создания МЦМТ был инициирован и открыт на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 г.  Цель проекта – консолидировать и объединить усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности в направлении  формирования и развития репутации регионов. МЦМТ приступает к разработке единых стандартов развития социально-экономической привлекательности регионов.  В основу будут заложены лучшие международные практики в области маркетинга территорий.

"Мы живем на открытом информационном рынке, где огромна конкуренция отдельных территорий - начиная от городских кварталов, заканчивая странами. Сегодня в России ни одна институция, включая государство, не в состоянии эффективно заниматься маркетингом территорий самостоятельно - только через коллаборации с государственно-частным сотрудничеством, с работой с жителями и широким кругом экспертов. МЦМТ стал не только инициатором такой коллаборации, объединившей экспертов из разных регионов и сфер деятельности, но и разработал реальный механизм, внедрение которого на территориях способно значительно увеличить их эффективность. И мы приглашаем всех включаться в эту работу, так как развитие отдельных территорий это развитие всей страны и от этого мы все выигрываем", - комментирует Константин Гаранин, куратор краудсорсинговой платформы CityCelebrity.

Управление и развитие территорий - это в первую очередь знание всех особенностей местности. В этом направлении поможет такой инструмент как беспилотник. В сети интернет  разрабатвается страница, которая  будет посвящена продаже беспилотных летательных аппаратов самолетного и мультироторного(вертолетного типа). В основном таких марок как Geoscan101, Geoscan 200, Geoscan 400, Supercam 350, Supercam 250, Delta M, Птеро-E5, Птеро-CM, Trimble UX5, Gatewing X100, МИИГАиК Х4. 

Для чего используется и cколько стоит беспилотник?

Для аэрофотосъемки с целью: мониторинг ЛЭП, нефте-газопроводов, кадастра, геодезии, картрографии, сельского хозяйства, а также в интересах МЧС и МВД. Стоимость БПЛА(БЛА) от 500 000 руб. до 4 000 000 руб.
БПЛА будут подробно сравниваться. Все БПЛА можно будет купить с предпродажной демонстрацией. Но основной упор будет сделан на продажу БПЛА Trimble UX5, как самый подходящий для полевой эксплуатации и результаты которого можно использовать не как красивую картинку, а в качестве фотограмметрического ортофотоплана масштаба 1:500.

Для чего используется и cколько стоит беспилтник?

«Управление брендом территории как объектом приложения маркетинговых усилий не только может, но и должно приносить экономическую выгоду субъекту управления.  Более того, именно через четкую постановку целей и их привязку к конкретным измеримым результатам можно достичь серьезного эффекта, будь то повышение уровня жизни, увеличение численности населения, рост туристического потока или привлечение инвестиций», - говорит Александр Батушанский, член правления АСКОНКО, управляющий партнер консалтинговой группы «Решение».
В ходе  брифинга участники проекта озвучили планы развития Центра. Прежде всего, это объединение усилий российских и зарубежных профессионалов в области маркетинга, брендинга, социологии, регионоведения, урбанистки, территориального развития посредством создания открытой площадки для обмена опытом и знаниями, формирование пула эффективных инструментов маркетинга территорий. Руководители проекта особо подчеркивают его открытость -  именно поэтому  МЦМТ анонсируется на самых публичных площадках страны.

«Замечательно, что наш проект сегодня отвечает инициативам в области территориального маркетинга, которые выдвигают руководители страны, - подчеркивает инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк, - сегодня на всех уровнях развивается  такая компетенция нашей родины, как «мягкая сила», то есть способность нас, как страны добиваться желаемых результатов на основе собственной привлекательности. Задача МЦМТ – создать идеальный инструментарий для того, чтобы любую территориальную единицу усилиями лучших профессионалов превратить в красочный бренд».

Инициатором проекта выступает Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам. Работу МЦМТ координируют Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа CityCelebrity, НП «Партнерство развития дизайна».
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!