Уже в этом сезоне смеси Пенетрон поставляются в новой упаковке. В Россию поступили первые партии новой упаковки для смесей Пенетрон.
До настоящего времени смеси реализовывались в белых герметичных ведрах. Новые ведра будут отличаться цветом. Сами ведра будут ярко-синими, а крышки оранжевыми. Как и в прежнем цвете, тара будет снабжена контроллерами. По-прежнему упаковка будет отличаться высоким качеством, и герметичностью в первую очередь. Такая упаковка позволяет хранить сухие смеси Пенетрон не менее 18 месяцев, в то время как прочие смеси имеют срок хранения в мешках не более 6 месяцев.
Эффективность продаж определяет множество факторов, среди которых в первой десятке главных характеристик - упаковка товара. К ней все чаще применяют термин "практичность", так как достоинства упаковки определяется ее технологическими особенностями (как на стадии изготовления, так и на стадии применения), характеризующими особые преимущества той или иной упаковки в процессе доставки товара к месту его реализации.
Прежде всего важна способность упаковки подавать товар потребителю в том виде и последовательности, в которых это необходимо для его наиболее эффективного использования.
Упаковка работает как на розничного покупателя, так и на производственный процесс. Отметим, что упаковка деталей автомобиля, поступающих на линию сборки, должна быть сконструирована так, чтобы работникам производственной линии не приходилось перекладывать их с места на место и давала возможность обеспечить точные, быстрые и эффективные операции сборки.
Термин "практичность упаковки" состоит в надлежащем ее изготовлении под решение конкретных задач и использовании ее подготовленным для этой цели персоналом. В этом плане идеальным решением для многих отраслей служат евроконтейнер с крышкой из пластика. Они оптимально позволяют хранить и перевозить грузы лучшим способом. А наличие разнообразия размеров и форм контейнеров дает удобство их хранения на складе и определяет выбор оптимальной тары для транспортировки груза.
Другая важная задача - это коммуникационная составляющая. Упаковка может и должна нести необходимую информацию - она идентифицирует продукт и информирует покупателя об особенностях товара. Упаковка - звено связи с конечным потребителем, она побуждает его приобрести товар. Концепция внутренних свойств товара закладывается в "информационное поле" упаковки.
Упаковка - это главная деталь, которая разнообразна по форме и содержанию. Товар без паковки в современном мире воспринимается как устаревший... Эксперты говорят, что хорошо разработанная упаковка обладает ценностью для продвижения товара - как для производителя, так и для потребителя. Она давно стала инструментом маркетинга.
Смена упаковки Пенетрон связана еще и с необходимостью повысить степень защиты материалов Пенетрон от подделок. Ведра будут поставляться из США. Фасовка останется прежней: Пенетрон, Пенекрит и Ватерплаг по 5, 10 и 25 кг, а Пенеплаг и Пенетрон Адмикс по 4, 8 и 25 кг.