Деревянное домостроение - итоги по Good Wood

 

Специалисты Good Wood обратили  внимание на ряд  тенденций прошлого 2011 года, характеризующих деревянное домостроение:

1. Очевидное повышение интереса покупателей к качественным характеристикам как отдельных объектов, так и проекта в целом. Еще два-три года назад едва ли не главной характеристикой выбора являлась цена (у кого дешевле – у того и покупали), то сегодня и дорогие, и дешевые дома продавать одинаково сложно. Ведь современный покупатель требует максимально сбалансированного сочетания разумной цены и высокого архитектурного и строительного качества.

2. Очевидно выросшая техническая грамотность конечного потребителя. Покупатели загородного жилья начали намного лучше разбираться в тонкостях строительного процесса и юридических особенностях заключения сделок. По наблюдениям специалистов компании Good Wood, многие заказчики сегодня прибегают к услугам профессиональных юристов и специалистов строительной отрасли еще на этапе предварительного знакомства с объектом. Возникло понимание, что намного дешевле нанять их, чем потом столкнуться с проблемами.

3. Бранное поле пиар-конкуренции переместилось в онлайн. А интернет, как известно, дает широкий простор для применения «грязных» пиар-технологий. «Компании-лидеры отрасли сталкиваются с огромным количеством негативных отзывов, которые «черные» пиарщики размещают в Интернете, - отмечает Александр Дубовенко. - Причем отзывы делаются настолько качественно, что выглядят очень правдоподобно. Когда через правоохранительные органы мы пытались найти источники отзывов, то очень быстро попадали на какие-то китайские и другие азиатские серверы. То есть выстроено все очень профессионально, найти концы невозможно и привлечь к ответственности по сути некого».

4. Кризис изменил прогнозируемую структуру спроса. "Еще в в 2006-м году, мы прогнозировали ситуацию, что уже к 2012-м году спрос на каркасные дома будет выше, чем на дома из клееного бруса, - объясняет ситуацию Александр Дубовенко. - Кризис существенно замедлил эти тенденции, и теперь, наверное, можно ожидать всплеска интереса к каркасным домам и стабильный спрос на них только ближе к 2020-му году. В Европе клееный брус – давно уже считается элитным материалом и его могут позволить себе только самые богатые заказчики. Основной спрос – это каркас. В России до сих пор цена на каркасные дома и клееный брус равна и это приводит к тому, что производство каркасных домов высокого качества недостаточно развито".

«Компании-лидеры отрасли сталкиваются с огромным количеством негативных отзывов, которые «черные» пиарщики размещают в Интернете, - отмечает Александр Дубовенко.

Что касается прогнозов на ближайший год, то аналитики компании Good Wood надеются на существенное увеличение спроса весной 2012-го года. "Но даже если столь благоприятный прогноз не сбудется, мы практически не сомневаемся в 2..3- кратном росте спроса к 2020-му году", - заключает Александр Дубовенко.

По информации пресс-службы компании «ГУД ВУД» (GOOD WOOD)

Источник 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!