По оценкам специалистов Urban Group, в отличие от покупателей сегмента эконом-класса, для которых главным основанием является цена квартиры, потенциальные покупатели бизнес-класса обладают более высокими требованиями к жилью. Наиболее важными критериями для последних являются: надежность застройщика, удобная транспортная доступность, стоимость, а также качество строительных материалов, архитектура, разнообразие планировочных решений, индивидуализация жилья.
«В Москве такие проекты относятся к бизнес-классу, а в Подмосковье есть возможность приобрести аналогичное предложение по метражу, качеству строительства и среды проживания», - говорит Леонард Блинов. К примеру, от ЖК «Опалиха О3», который строится на престижном Новорижском шоссе в 8,5 км от МКАД, можно доехать на автомобиле по бессветофорному движению всего за 20 минут. В проекте более 40 планировочных решений, в том числе уникальные квартиры с террасами, которые раньше встречались только в элитном сегменте. Архитектура проекта премиум-класса создана архитектором Максимом Атаянцем, а школа и детский сад строятся по проекту знаменитого итальянского архитектора Этторио Марии Маццолы. Участие иностранного архитектора в проекте - большая редкость для рынка подмосковных новостроек. В ЖК «Опалиха О3» - безопасные дворы без машин, собственная дорога до Новой Риги, вся необходимая инфраструктура, при этом стоимость предложения начинается всего от 2,9 млн рублей.
В новом жилом комплексе Опалиха стартовали продажи
На рынке новостроек Подмосковья - рост региональных покупателей