Пресс-релизы - еда

Шефмаркет расширил линейку меню готовой еды!

Шефмаркет расширил линейку меню готовой еды!

 Шефмаркет расширил линейку меню готовой еды!

Теперь в Шефмаркет можно заказать не только продукты с рецептами, но и уже готовую еду – есть меню на 1100, 1500 и 2000 ккал.

Главное рыбное событие Москвы!

В этом году традиционный гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» в Москве проходил в пятый раз!

Основа "рыбного притяжения" - семь площадок в центре Москвы!

Основа "рыбного притяжения" - семь площадок в центре Москвы!

Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге!

Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге! Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге!

Темой новой встречи Делового клуба Meeting!, традиционно объединяющего на одной площадке девелоперов с экспертами из других сфер, стал кофейный бизнес.

Большой гастрономический фестиваль Вьетнама в Москве

«Большой гастрономический фестиваль Вьетнама в Москве» пройдет при содействии посольства Вьетнама в России в Многофункциональном комплексе «Ханой-Москва» 24-26 мая.

«Большой гастрономический фестиваль Вьетнама в Москве» пройдет при содействии посольства Вьетнама в России в Многофункциональном комплексе «Ханой-Москва» 24-26 мая.
Фестиваль раскроет обычаи и традиции двух стран. В одном месте сольются две культуры, Европа и Азия, Вьетнам и Россия.

Роскачество провело исследование сухого корма для собак!

Роскачество провело исследование сухого корма для собак!

Роскачество провело исследование сухого корма для собак!

Зачастую сухой корм становится единственным продуктом в рационе собаки и одновременно - основным источником питательных веществ, аминокислот и витаминов. Роскачество исследовало 39 популярных брендов корма, ответило на вопросы о безопасности этого продукта и развенчало распространенные мифы вокруг него.

HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия!

HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия!

HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия!
Компания HEINEKEN представила результаты посещения гостями своих пивоварен в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке.

Эстафета фудпозитива - еда в удовольствие!

ДАЁШЬ #ФУДПОЗИТИВ: ЗВЁЗДНАЯ ЭСТАФЕТА В ПОДДЕРЖКУ ЛЮБИМОЙ ЕДЫ!

ДАЁШЬ #ФУДПОЗИТИВ: ЗВЁЗДНАЯ ЭСТАФЕТА В ПОДДЕРЖКУ ЛЮБИМОЙ ЕДЫ!

В середине октября 2018 года в Инстаграме началась эстафета фудпозитива – движения за право на гастрономические удовольствия без общественного осуждения.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!